Перейти поле, Поля

Возникает дружба, влюбляешься и как то странно всё реально получается.  Ревёшь и ревнуешь , то и ломает тебя, мучение-учение непонятного. Поле-Поля, говорившая о «ля», того тополя, начинал не топор, а пух пожелали мёртвым, срубив ёлку.

Получается тогда мёртвое в нас, о чём и писал Гоголь, дали свободу слова без поддерживающего и получается орёл-решка, здесь дана суть блата того Пилата. Он знал, что Христос сын Божий и сделал пари, если он воскреснет, то не будут печатать на обратной стороне монеты его изображение, откуда и пошло, что богу божье, кесарю кесарево.

Я сделала кесарево сечение в той же роли, понимая пароль своей памяти, мука рождение и кровь, устала от этих месячных и можешь залетать от этого процесса с мужем. Дети-деньги ничего не разрешают в любви, только чувства, братоубийство и произошло от рождения детей.

Поле перешла Катя, поставив черту, в которой поняла чёрта от всех своих событий, пустая теория той практики, от чего ревность, ревёшь от этого учения-мучения, думая, что делаешь правильно, но в каких правилах? Прав и ль, но разделила слово, что начала со слова «понимать», получила лошадь и в том не была суть солнца в нас.

Учение-мучение, реальность-ревность и ревёшь, слёзы, Пьеро-Арлекино и мама всегда говорила, если смеёшься, то будешь плакать, проявляла словесно некую магию того чувства.  Реальность держали в страхе, боясь быть счастливыми, мы того не заслуживаем и чувства проявляли только дети, ты не мужчина, если плачешь. Плакать и смеяться нельзя, быть счастливым тоже, а смысл тогда жить? Был капкан тела.

В конце своей жизни, мама и сказала мне, я так и не поняла, что такое любовь. Мама-муж=ау, но я то почувствовала с мужем, как в начатой дружбе с Полей, просыпаются чувства в нас и ты становишься живой. Пианино-Нино в той Нине-рояль, роль я, вернее, поняла семя «ль» в росте той роли. Музыка-пророчество души, Даша и всё так необыкновенно, если просто наблюдать за своим процессом. Зина-вина-это суть моей мамы и мне нравилось вино, что назвали Кагор, календаря рог той горы. Кровь Христа и держать всех в страхе, как страховка того зайца, чтоб не становился медведем, получая безгрешность души в теле. Тело тогда не стареет и не нужны ему медикаменты, не деньги нас рулят.

Муж-уж-неядовитая змея, жена-шея и швея поняла волшебство, убирая в нём бешенство от колдовства, свобода в несвободе, воля-неволя, как любовь в нелюбви, просто определись.Любила пианино от слога «пи» и стала писателем от числа «пи», в котором понимаю читателя, не собираюсь конкурировать из-за профессионализма, я просто любитель, как начиналось у меня моделирование одежды, хобби, а не раб своего процесса.  Модель-модельер, читатель-писатель, молодой-старый-душа не стареет, в проигрыше выигрывает, держась всё время на плаву. Тело-время, душа-вера, что надо уравновесить и средний возраст-отлично.

В любви с мужем получилось равноправие, которое убрало страх той страховки зайца и поняла не ревущего медведя, что удивляло, разве может быть любовь без ревности. Реальность-ревность, реву-это животное во мне.  «Античность- карма и чакра-христианство» http://proza.ru/2023/04/09/642, получается в христианстве путаница ещё не распутанная из-за язычества, буддизм и Кришна о том же-Индия, вот она история той пенсии, моей песни «И». Кажется, что прошлое не надо у того ада, но оно будет повторяться, если его не разрешить, решить раз и развитию дать  свободу-чистую воды. Раз-р-аз буки веди, финал Пушкина, Лермонтова и Гоголя, знаменитость и хищность дало похищение души, что начинает страсть и заболевание тела.

Любовь без ревности не может быть, но ревность может быть здоровой, не больной, как мысль о том же. Медведь хищник, но может обходиться без убийства другого животного и есть мёд. Заяц трус и трусы одевает. Всё в жизни объективно, душа в теле становится субъектом того объекта и понимая её, та же субъективность объективна. Писатель или читатель, мне нравилась игра на пианино, что не говорило о том, что я должна играть на нём. Печатанье на ноутбуке нравится в звучание чечётки рук, что ритм барабана, не барана, рог в подъёме гор. Писатель-читатель-правильно, прав иль, но ль-семя души, дыши.

Профессионализм-любительство, я пенсию получила в 14 лет и песню «И» в том поняла, Поля-Катя, дружба перед трагедией для связывания мира иного с этим и любовь, которая вдохновила, дав новый вдох того вдохновения. 14-на=четырдцать и не сорок, убрать рок солнца, поняв поцелуй луны-тетрада и тетрадь Венеры, то писание в санях «пи». Словесная ловушка этого ушка, понравилась кукушка того счастья, которое проявляется только в наших чувствах, умеющих дышать и слышать самих себя, убирая беса с бессилием. Господь господ мягкого знака восторжествует на земле, как исправленный Бог, тела вечны. Жизнь как раз получается поле, чтобы его перейти, поняв черту без чёрта, инь-душа. 837.


Рецензии