Ответочка на твой абьюз

Твой образ в памяти застрял моей надолго,
Но я по-прежнему мечтаю сладко спать,
Хотя ты, верно, хочешь чтобы было все иначе,
Но, знаешь, никогда такому не бывать.

Я вынужден ходить лечиться от болезни,
Которую мне в сердце засадила ты,
Ты предала меня, отставила в сторонку,
А сейчас снова хочешь поиграть на нервах моей доброты?

Довольно этих игр! Я не настолько глуп.
Но ты еще надеешься на то, что пройдёт время и я изменюсь?
О, как же это глупо, милая моя.
Ты, верно позабыла, чему за столько лет я обучился у тебя?

Не ты ли ожидаешь мести, в ответ на твою грубость мне?
Уверен на все 100 процентов — ты меня не любишь,
Это лишь очередной абсурдный план в твоей башке.

Я раскусил тебя, на этот раз — довольно.
Ты отняла так много времени, потраченного зря.
Уж лучше бы я прыгнул с парашютом,
Чем вновь обратил свое внимание на тебя.


Рецензии