Как мне велела Концертмейстер
Хоть как раз при мне еще та альтистка пожилая, когда не опасалась за целость своих глаз от моего смычка, не раз мне доверительно шептала, что будь она сама смелей, уж точно могла сидеть много ближе того пятого пульта, где меня и свела с ней судьба. Что личное мастерство Ларисы Аваковны настолько высоко, что и третий и четвертый пульты она вполне могла бы украсить своим сидением. Да жизнь изначально иначе распорядилась с ней.
И на третий пульт был посажен почти сразу после кончины личного Серого Кардинала Концертмейстера, ее давний приятель еще по обучению в Консерватории. Приятель ушел от Плетнева в НФОР. Получил новую квартиру с помощью этого оркестра. И скорей убежал обратно. В РНО. И хоть нет там теперь уже и Плетнева, как основателя оркестра, сильно опасаюсь, что обратно в НФОР он больше точно не придет.
Многие мужчины сами убежали поскорей в другие коллективы. И должна заметить, что помощь в этом бегстве Концертмейстера, была часто просто неоценима, настолько велика. Только один, пожалуй, сильно проиграл от бегства. Он пришел в НФОР из Большого Театра, где у него самого уже давно работали отец и мать, начиная с бабушки, поэтому обратно он вернуться не посмел. Зато другие предельно счастливы от увольнения из НФОР. Еще лучше поступают женщины при этом. Они в декрет бегут, или в инвалиды. Мужчин на пенсию отправили. И этому они совсем никак не рады поголовно. Но пара боевых пенсионеров смогла себе найти место и в другом оркестре, куда их с удовольствием взяли, поскольку слава об их умении давно уже бежит далеко впереди их всех.
Свидетельство о публикации №223041000487