Ниночка из Головиночки

С этой голубоглазой, светленькой девочкой я познакомилась давно. Иду по парку санатория из Управления администрации и вдруг вижу высоко на дереве маленькую девочку, размахивает грязными пятками, поет песню и плюет сверху вниз шелуху от семечек. Я не могла пройти спокойно мимо.  Во – первых испугалась за ребенка, а вдруг упадет и никого рядом нет.
Во-вторых она меня заинтриговала песней, я прислушалась и обратила внимание, что девочка выводит правильно мелодию о любви.
Как тебя зовут? – спрашиваю у нее.
Нинка, -отвечает мне смело и улыбается.
Что ты там делаешь, а вдруг упадешь!– спрашиваю ее.
Не, не  упаду! Я хотела с белочкой поиграть! – отвечает мне.
Слезай с дерева, пошли ко мне в клуб в гости, я тебя чаем с конфетками угощу!
Девочка меня послушалась, оказывается она меня знала по детским праздникам и детским дискотекам, которые я проводила в парке  с детьми.  Она тихонечко слезла с дерева, нашла свои тапочки и мы пошли с ней вместе ко мне в клуб. Нина – дочка наших сотрудников, папа  работает в котельной, а мама  работает горничной в корпусе у отдыхающих. Семья многодетная, Ниночка  третий ребенок в семье. Мы с ней вместе попили чай, я угостила ее конфетами, так завязалась наша дружба с ней  и ее подружками, которых она привела ко мне – Настенькой и Ирочкой. Девочки с радостью бежали к нам в клуб и мы с ними занимались подготовкой к концертам для отдыхающих. Нина хорошо пела , Настя отлично танцевала восточные танцы! Ее мама занималась с ней, подготовила красивый, яркий костюм из индийских тканей и весь зал восхищался Настенькой, ее красивыми движениями, ее грацией, ее смелостью!
Ниночка приходила на концерт очень скромно одетая. Я стала думать, как помочь  Н Нине?
Моя младшая дочка  подавала хорошие надежды в пении! В трехлетнем возрасте она пела частушки, стоя на табуретке, прихлопывала в ладошки и притоптывала ножкой! Баянист Алексей  восхищался ею, да и все избиратели радовались, так мы ездили с агитбригадой с концертами по избирательным участкам в день голосования выборов! Платье красивое у нас было. Это был подарок моей подруге Лизы. Она привезла эти платья из Москвы, с какого – то театра. Платье было необыкновенное!
Нежный персик, кружева, платье Принцессы! В нем сначала выступала моя старшая дочка, потом младшая, и вот стал вопрос передо мной подарить эту нежность, это сказочное платье Нине. Привожу платье в санаторий,  жду Ниночку со школы, она уже ученица, но после школьных уроков бежит ко мне. Примерила платье, я ее причесала расческой и бантик белый прикрепила на светленькие волосы. Красавица! Как она закружилась перед зеркалом в радости затанцевала, запела что – то! Мы смотрим на нее с музыкантом Олегом и тоже радуемся, до чего же красавица наша Ниночка! Вдруг она остановилась перед зеркалом  и спрашивает нас: «  А туфли?»
Мы расхохотались с Олегом!  Оказывается мало сказочного платья, нужны и туфли!
Мы дружили хорошо, на концерты  отдыхающим иногда я привлекала местных детей. Ниночка была мне самой близкой и родной, с ней мы занималась больше всех. Даже роль Снегурочки Ниночка выполняла отлично! Спасибо, Господи, что ты мне посылал хороших, добрых, талантливых детей! Самые лучшие воспоминания остались о Нине. Мы даже записывали песни с ней  и ее голосом. О Ниночке я написала шуточную детскую песенку:
«Я на веточке сидела, семечки щелкала,
тетя Надя подошла и к себе позвала!
припев
И теперь я Ниночка –
Сладкая картиночка,
Кушаю малинки,
Живу я в Головинке!»
Мы подружились  и с родителями Ниночки, пригласили ее отца  работать киномеханником к нам в клуб. Тем более выяснилось, что он тоже человек творческий, играет на гитаре и бас-гитаре. Стали и с ним готовиться к новым концертам! Бывали в гостях в семье по приглашению родителей Нины, мечтали о творческих планах, вместе что – то сочиняли, пили чай, нам было радостно от общения в их простой  семье.
Но надо мной нависли тучи! Возраст подходил пенсионный и на мое место рвалась  новая молодая и красивая сотрудница. Приезжая, бывшая  учитель пения из другого города. Надо было во что бы то ни стало меня как-то оклеветать, опозорить, унизить, чтоб была причина увольнения. До ее прихода в санаторий только благодарности шли от отдыхающих за нашу творческую работу с людьми.
Готовился заранее продуманный акт непорядочности в отношении меня и Олега музыканта. Ждали любого нашего провала. И такой случай неожиданно настал!
Был день рожденье Нины. Мы с Олегом музыкантом купили ей два торта. Один покушали с ней вместе в моей кабинете и попили чай, поздравили ее, а второй торт передали Ниночке, чтоб отнесла домой в семью. У нее от счастья даже появились слезы! Никто ее так бережно не поздравлял!
Она вышла из клуба и ей навстречу вот эта  негодяйка! Увидела слезы ребенка.
Что случилось? Кто тебя обидел?
Да никто,- а сама в руках держит наш подарок в коробке.
Придумали неизвестно что, оклеветать пытались, но когда разобрались, то успокоились. Наверное, стыдно стало тем, кто в добром отношении к ребенку увидел что–то постыдное. Никакого преследования, насилия с нашей стороны к Нине не было. Когда мы об этом узнали, то были очень удивлены, решили для себя больше никаких затрат на чужих детей тратить не будем! Потихоньку наша дружба сошла на нет с местными ребятишками. Работы всегда было много, мы работу нашу любили, но эта уже совсем другая история!
А наша Ниночка выросла, стала взрослой красавицей, вышла замуж за хорошего парня! Живут счастливо! Нина работает кондитером и умеет делать вкусняшки, сладкие торты! Пусть будет счастливой эта талантливая девочка по имени Ниночка!


Рецензии