Заезд Мать и дитя

Этот рассказ появился на основе моих воспоминаний из детства. О том, как мы с папой ездили в санаторий "Чёрная речка" на заезд "Мать и дитя". Вообще, с папой по санаторно-курортным путёвкам я проездила всё своё детство. Но эта смена запомнилась особенно. Мне тогда было 10 лет, ровно столько сейчас уже моей дочери. И вот на основе воспоминаний меня десятилетней и получился этот рассказ.

С моим папой рядом, если он хотел, чтоб было весело, было весело. Хорошо и весело.
Приехав в санаторий, мы сразу стали жить не, как всё по 4 человека в номере, а вдвоём с папой в воспитательской, что давало больше комфорта. Отец обладал невероятным умением нравится женщинам. Легко, играючи. Как он это делал? Он очаровывал наповал и надолго.
В тот заезд папа был нарасхват, в другие, конечно, тоже, но этот мне особенно запомнился яркостью героинь. Это были красивые и интересные женщины.
Для начала, чтоб не скучать, папа быстренько смекнул про медсестру из нашего корпуса и спирт, которым она его с удовольствием угощала. Это так, для сугреву и разминки. В соседний корпус папа ходил петь в караоке, конечно, после сугреву у медсестры. В его репертуаре было 2 песни. Первая "Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь", вторая "На поле танки грохотали". В корпусе с караоке была молодая, красивая и незамужняя воспитательница. Ей понравилось, как папа пел. Хочу сказать, пел он на большого любителя, но душевно. Умел, в общем, папа очаровывать. Для молодой, красивой и незамужней - пел.
На той же смене была ещё одна хорошая женщина. Володюшка понравился ей так, что она записку любовную ему через меня передала. Так трогательно, вот что с людьми чувства делают.
Конечно, это не все героини 21-дневной смены. Заезд был зимний, и с детьми уроками занимались учителя. Внимание папы было ещё частично сконцентрировано на прекрасной учительнице русского языка и литературы.
Ко всем дамам я тоже приглядывалась. Себе понравившуюся я тоже выбирала. Благо всегда было из кого. По моим ощущениям, победила учительница русского. А вот по папиным, наверное, молодая и незамужняя. 21 днём санатория всё, конечно, не закончилось.
Хорошая женщина, молодая и красивая, учительница русского, все по очереди приезжали к нам домой. Соответственно, по продуманному папой расписанию. Приезжали все, кроме медсестры, она отсеялась на этапе санатория.
Когда милая учительница в очередной раз приехала к нам, папа поставил ей грусную песню из "котуйской истории" про маму и сына. У учительницы как раз был сын, папа чётко знал, что поставить. Учительница проронила слёзы от трогательной мелодии, и меня проводили к бабушке...
Молодой и красивой нужно было детей и семью. В расписании она выдержала не долго и растворилась в тумане жизни.
Хорошая женщина, действительно, хорошая женщина. Она дольше всех ходила просто так. Действительно хорошая.
С этих событий прошёл уже 21 год. Этих женщин я не раз встречала и с большим уважением отношусь к каждой из них. Учительница русского давно живёт в Подмосковье, приезжая в Рыбинск, она заходит ко мне, представляете...

Ещё одно обстоятельство, связанное с санаторием, я забыла упомянуть. Через 3 дня от начала заезда папа играл в футбол. Потянул связки, на ногу наложили гипс. И до последнего дня отъезда из санатория папа ходил в гипсе. И женщин этих он очаровывал с гипсом на ноге. Талант ведь какой. А как-то в одну из ночей к концу заезда ближе, выйдя от медсестры, прямо на пороге нашей двухместной воспитательской всем своим телом с грохотом и треском рухнул на пол. Ударился локтем. Медсестра тут же оказала первую помощь.
А в день отъезда в воспитательской папа аккуратно приколотил гипс гвоздиком к стенке. Домой приехали только с перебинтованным локтем.


Рецензии