Колготки

- Не люблю, когда ты надеваешь колготки, - возмущается Вазелинов. - Сними сейчас же!

- Вот еще! Ты один раз помацаешь, а мне потом всю ночь мерзнуть.

Сашенька разразился хохотом.

Я же пытаюсь заснуть.

У Вазелинова привычка: спать с открытыми окнами. Как компромисс, включена электропечка.

- Только не вздумай писать об этом пост! – вдруг испугался он. Сквозь смех. Не успев отдышаться.

- О чем? – не понимаю я.

- Ну, вот о том, что ты сейчас сказала.

- А что я сказала? – прислушиваюсь. А ведь это идея. Но я забыла точную формулировку.

- «Ты один раз помацаешь, а мне потом всю ночь мерзнуть», - повторил Сашенька.

- У тебя профессиональная деформация, - обвиняю я.

А сама старательно запоминаю цитату.

@

- Да это же мем, - лежит. Смотрит в потолок. Я к нему спиной.

Нужно срочно записать фразу. А то к утру забуду.

Встаю с кровати. Нащупываю в темноте тапки.

- Ты куда? – встревожился Вазелинов. Заподозрив неладное.

- Писать, - вру я.

- Не ври.

@ @ @

- Да и что тут такого. Нормальная фраза, - оправдываюсь я. Понимая, что запрет на публикацию неминуем.

Тишина. Оба лежим, думаем.

- Это ж надо так сказать! – опять смеется он. - Но в таком виде публиковать нельзя.

- Почему? – расстроилась я. Я в отчаянье.

@
- Да и философский подтекст нужен, - аргументирует он.

Молчу.

- Это твоя фишка. Вроде пишешь о бытовухе, хохмишь. Но вдруг: бац! И выруливаешь на следующий уровень. Нужен прорыв. Понимаешь?

- Нужна кода, - соглашаюсь я. Памятуя науку Вазелинова. Запомнила, как «Отче наш».

@
- Вот пока не придумаешь коду, публиковать не будешь. – Думает, что подстраховался. Спит.

Сашенька уверен, что я не выкручусь.

Я же не сплю. Думаю, о коде.

@ @ @ @ @

Бужу Вазелинова через час. Демонстрирую текст.

- Очень хорошо. Только публиковать нельзя. Личное.

Теперь запрет на публикацию вынесен официально. И я в полнейшем отчаянье.

@
- А если я напишу, что ты меня два раза помацаешь, а потом я буду полночи мерзнуть, м? – торгуюсь я.

- Наташка, нет.

- А если я изменю имена и место действия?

Молчит. Надулся.

- Страну?

Тишина.

- Поменяю местами персонажей?

- Спи.

@ @ @

- Слушай! – бужу Сашеньку еще через час.

- «Диего, сними кальсоны! Я не люблю, когда ты в них спишь, - возмущается Долорес.

- Ты меня три раза помацаешь, а мне на работу вставать в полпятого! – Диего поправил сомбреро и захрапел.»

@

- Да ты маньячка! - восхищается Вазелинов. - Литературный экстремист.

Молчим.

- Но коды все равно нет.

- Нет, - соглашаюсь я. И снимаю колготки.



#ЭпосОПодвигахВазелинова
#СашенькаВазелинов
#КоролевскийПингвинПиоровой

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova

#ДиалогиСВазелиновым
#ДиалогиСПиоровой

#ПиороваБеседа #ПиороваPR

#ВазелиновЛегенда

#ПиороваТеатральныйРоман
#ПиороваЗапискиПокойника

#ПиороваВМиреЖивотных


Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии