Бедная Лиза

                Горе мне! Красотка Лиза
                Сиганула вниз с карниза.

                Толи глупый эпатаж,
                Толь депрессия хмельная,
                Толь причина есть иная.
                Все! Семнадцатый этаж...

                Время кончилось во вторник.
                Утро. Солнце уж встает.
                Встал и я – пьянчуга-дворник,
                И увидел твой полет...

                Как же страшно ты летела!
                Как к объятиям земли
                Ты стремилась! Что хотела?
                Мы в одном дворе росли,

                Мы в одной учились школе,
                С нею мы дружили там  –
                Пояснил я в протоколе
                Вмиг приехавшим ментам.

                Бог мне дал обидно мало,
                Ты  –  ни разу не дала. 
                С кем ты только не гуляла!
                Трижды замужем была,

                Но, ко мне питая жалость,
                Память детскую храня,
                Ты порою заступалась
                За убогого меня...


Рецензии