Если вас удивляет

Сам факт потери телефона меня уже не удивляет. Но должен признаться, что я уже
купил два телефона. Они заполнили мои карманы, один номер я уже запомнил, а второй
не стремлюсь запоминать.

Как-то влезла в память смерть двух военкоров от взрывов. А если и эти два телефона запрограммированы на какой-нибудь несчастный случай?

В общем, не звоню никуда. Осторожность не помещает, если учесть, что продали телефоны с фокусами. Не могу прочитать эсэмэски ни в одном, а количество эсэмэсок в каждом - тридцать-сорок! Пытался стереть, не получилось. Кто посылает, если я не обнародовал номера телефонов?

Ну да, ладно. Стихоплётство моё продолжается, пишу старательно. Правда, вчера сил не было, мыслей тоже. Садо-огородные дела никто не отменял, солнце благородно содействует моим попыткам превратить мой кусочек земли в маленький Рай. Когда называю кусок земли моим, становится смешно. Кусок земли может в любой момент стать хозяйством реки, моря, даже океана.

Так что ничего нельзя назвать словом "моё!" "Наше" звучало бы привлекательней.

Но выражение "моя дорога" звучит правдиво. У нас у всех есть своя дорога в жизни, и к этому придраться никак не получится.
Я свою дорогу соблюдаю неукоснительно. Дал себе слово, что проживу девяносто лет.
Сын смеялся, добавив ещё десяток лет. Ему в Казахстане это не светит. Курит, пьёт и ещё плодится! Боюсь, что переживу.

Апрель
















 


Рецензии