Трёхлепестковое пламя Ч. 3 Пламя Архангела Михаила

Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

Сегодня мы сделаем ещё один шаг вперёд для перехода в пятое измерение. Займёмся уборкой в своём сознании, где много мусора, грязных и уже не нужных «вещей». И в трёх/двух лепестковом пламени сожжём эту старую реальность 3х-мерного измерения.

.. небольшое отступление: А ведь ничего просто так не бывает и двухлепестковый огонь небесного цвета из «раскалённой» шестой чакры. После многократных выбросов лавы был «взрыв». Извергающий вулкан поднялся вверх и пробудил последнюю седьмую чакру. Лава равномерно растекаясь по всей ауре закрыла все её дырки. Теперь миллион фиолетовых лепестков до конца наполненных недостающей энергией поставил огромный щит над всеми остальными чакрами. Начался этап подготовки к посвящению.
            08.04.23 г.   Сергий Да


      *   *   *
Трёхлепестковое пламя Ч. 3 Пламя от Архангела Михаила
     или под пробуждающую музыку Нины Сойфер «Куда же ты идёшь?»
           Раскрываем себя в двухлепестковом пламени от Архангела Михаила

      -   -   -
26 марта. 9 часов утра, лёгкий воскресный завтрак, после которого «по закону Архимеда» можно  отдохнуть в парке. И дойдя до безграничного, восьмиобразного пруда, мы всей семьёй были уже на природе. Дети поехали кататься на самокатах. Папа, присев на лавочку, включил на своём смартфоне негромкую музыку, давая понять, что надо помедитировать. Стоило только расслабиться, как я услышал знакомый мне голос, который спрашивал:
- Куда ты идешь (летишь)?
- Доброе утро! аа..Архангел Михаил!? - уточнял я - И Ты спрашиваешь «Куда я иду?» Не знаю, но я же ещё и не оторвался от Земли.
- Доброе утро, Сергий! - ответил Архангел Михаил, - а это не Я тебя спрашиваю. Я только подпеваю в этой воодушевлённой песне.
- а кто же спрашивает? – с удивлением поинтересовался я.
- а ты внимательно дослушай её до конца.

И мелодия со словами «Where Do You Go?», в которой можно было уловить загадочный контральто голос, продолжала плыть на своей волшебной волне:

   *   *   *
  - Ты спрашиваешь куда я иду?
     Я путешествую в другие Миры.
        Теперь я знаю куда мне идти,
        Моё сердца открыто в этом потоке.
           Больше нет страхов и эта цепочка разорвана.
           Я по-настоящему свободен и не привязан к Земле.
     Стратосфера открыла дорогу в другие Миры
     И я лечу строить мосты к своим Родным (Учителям) и Отцу.
         Я по-настоящему свободен, все старые связи порваны.
         Теперь я иду по радужному мосту Voyage (путешествия)! 
            //немного изменённые слова Н. Сойфер из песни «Куда ты идёшь?»         

Я узнал, это был голос знакомой мне женщины, Ниночки Сойфер, которая вела передачу «Влияние цвета, света, звука ..» (см. youtube с её участием). Вместе с Сен-Жерменом Нина разминалась перед раскрашиванием трёхлепесткового пламя. Они предлагали закрыть глаза и представить, как каждый из слушателей, находясь в космическом танце, медленно вальсирует, скользит или плывёт на гребнях волн перемен. В центре этого пространства должен был появиться трёхлепестковый огонёк – жёлтого, синего и розового цвета, но только не у меня.

Моё пламя играло своими ДВУМЯ лепестками, преображаясь в разные формы, то в порхающую птицу с раскрытыми крыльям или в двух играющих павлинов, или в двух плывущих рыб, то в инь и ян'ь – с фениксом и дракон или в шестую чакру - Аджна и многое другое, но.. . Все остальные цветные лепестки, которые появлялись в этих загадочных образах, быстро переключались на белый и голубой цвета, сливаясь с соответствующим. Вот так, но почему?

- почему у меня двухлепестковое пламя? - мысленно спрашивал я у Ниночки - всего два лепестка, два цвета, белый и голубой.
- о! Сергий, а я тебя слышу - удивлённо ответила Нина, - хороший вопрос. Давай спросим у Отца Абсолюта.

И через мгновения, она продолжила:
- Сергий! Всевышний Бог просил передать, не смотря на то что твоего «посвящения» пока ещё не было, но ты высоко, очень высоко поднялся. Ты получил много информации, любви и гармонии. Было и много полезных медитаций. Теперь ты сам должен делать, сам на всё это смотреть, сам к Ним подключаться. У тебя всё получится! (см. youtube занятия с Н.С. - музыка и медитация, 04.04.23г.)

После этого связь разорвалась. Мы с Ниной оказались в разных вибрациях, но её музыка продолжала настраивать меня на гармонию всех каналов: физический, эфирный, астральный, ментальный и даже на «эмоциональный», чтобы они совместно резонировали друг с другом.
- почему не трёхлепестковое пламя и Куда я лечу? – не переставая задавал вопрос.

- Сергий, .., Сергий! - одёрнул меня Архангел Михаил и продолжил беседу - Мне очень приятно снова связаться с тобой. В настоящее время пришёл час подтолкнуть тебя вперёд. Теперь ты сможет осознанно увидеть всё что ты искал. Оно находится внутри тебя, а всё остальное,  космические корабли и инопланетяне, меркнет с тем, что каждый человек, и ты тоже, может испытать внутри себя, закрыв глаза. Надо сосредоточиться внутри себя и бесконечная собственная вселенная сама раскроется. Дай этой природе свободу! Теперь ты не будешь нуждаться ни в какой недостающей информации, ни в каком-либо вмешательстве. У всех есть доступ к источнику. Когда ты посмотришь внутрь себя, появится неограниченная способность создавать реальности. Войдя внутрь себя, через внеземную ДНК ты ощутишь своё многомерное Я. Раскроется Внешний Мир, опыт всех своих прошлых воплощений и а-ля новые встречи с НЛО. Ты сможешь летать на любом космическом корабле. Но, когда ты осознаёшь кто ты на самом деле в бесконечном, вечном пространстве Света и Любви, а не в своём физическом теле, то для тебя откроется реальный образ (см. youtube, Даниил Скрэнтон – встречи с НЛО и Ронна Везане – новые правила).

Что касается двухлепесткового пламя, так это мой маленький подарок, для всего и восстановления ауры. Сосредоточиться на каждой чакре теперь ты сможешь в центре своего разума с помощью просветлённого намерения. Все семь чакр зажгли эфирные Столбы Света на новый уровень к сознанию Творца. Открылся доступ к более разряженному вертикальному уровню сверх сознания, к твоему Высшему Я – разуму - в путь свободы!
        Поздравляю тебя, Сергий! - сказал Архангел Михаил и не спеша растворился в голубом Небе.

- Благодарю тебя, Архангел Михаил! И за всю Твою Поддержку и Любовь! – и всё ещё находясь в парке Мира, сидя на лавочке вместе с родителями, я стал не очень громко подпевать песне Евгения Долматовского, 1941 г.: 
   *   *   *
Всё стало вокруг голубым и зелёным,
В ручьях забурлила, запела вода.
Вся жизнь потекла по весенним законам,
Теперь от любви не уйти никуда.

   *   *   *

Желаю всем раскрытия шестой чакры, подключения к Высшему Я, «посвящение» от Отца Творца и вдохновения, делиться этим здесь, на страничках Проза.ру. И в волне истины, Благодарю всех за поддержку! «Родителей», Архангела Метатрона – исток родниковой воды; ченнелеров Даниила Скрэнтон, Ронна Везане и Марту; Ниночку Сойфер – ты переливающаяся радуга Света. И белоснежного Аджна, близкого и родного Архангела Михаила!
До новых встреч!
(рис.?  Архангел Михаил, Нина Сойфер, Будда?, инь-ян, дракон и феникс, птицы и рыбы, и другое).
10.04.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да



^ - ^ - ^
//P.s. .. к продолжению бесед с Небесным Отцом - «доверие к Миру», вставочка с youtube от Марты. Марта, Благодарим!
- дорогие читатели, - слова Отца Абсолюта -  многие люди так часто и резко меняют своё настроение, при этом сами не осознавая почему. Главная же причина это отсутствие Безусловной любви, которая подразумевает полное доверие Миру. Если вы доверяете этому, то будете полностью уверены в происходящих с вами событиях, а это идёт на Высшее Благо. В этом случае вас уже будет невозможно вывести из состояния равновесия, какие бы трудные уроки не проходили.
   Встречайте любые горести и радости с одинаковой Благодарностью и Любовью, а справиться с этим помогают следующие упражнения:
+ «Радужный мостик», находясь на котором можно помещать туда любую ситуацию и «разукрашивать» их.
+ и ещё одно, «Слияние двух Миров», как дополнение к первому. Находясь на стыке энергетических пространств третьего и пятого измерений, вы сможете поддерживать оптимальный уровень вибраций, выйти из дуального Мира и оказаться в однополярном, где царит Гармония, Покой и Безусловная Любовь. 
            Благословляю вас, родные мои.
            Ваш безмерно любящий
            Отец/Мать Абсолют


Рецензии