О нескольких днях...

     Меня пределили в палату под номером 8. Ох уж эта моя нелюбовь к чётным цифрам... Но в день поступления в больницу это волновало меньше всего.
   
     Подруга привезла мне некоторые вещи в тот же вечер. Страх немного поутих. Врачи выглядели доброжелательно. Но...Почему-то в голове возникал детский опыт пребывания в больнице с отравлением... Когда у меня болел живот, а доктора смотрели на меня, как на капризного ребёнка.

      На следующий день приехал мой любимый.Он был решительно настроен привезти для меня что-то съедобное. А я, имея привелегию больного, попросила провезти его несколько футболок и кружку. Мне нравится носить вещи б;льшего размера, но гораздо приятнее иметь при себе вещи того, кого любишь. И меня ничуть не мучала совесть: футболок у него предостаточно, а в повседневности он носит в основном рубашки. Так и хочется добавить: "что делает его ещё восхитительнее в моих глазах".

    Надо было видеть это обеспокоенное и немного растерянное лицо. И все-таки он приехал. Приехал навестить меня в такое, несколько жутковатое для некоторых мужчин, место. На его вопрос " Что с тобой? " - ответила так: "Знала бы я... "

     Поговорили немного на отвлечённые темы. Я сидела на скамейке, а он стоял напротив. Подняв голову и встретившись с его взглядом, таким тёплым и обеспокоенным, почувствовала некую вину: вот, сижу здесь, просто так, наверное... Мда, опустила голову. Неловко стало: почему он такой хороший?

     Мне было вручено несколько пакетов: один - с вещами, о которых говорилось ранее, а второй - в нём лежало целых два сендвича и две ароматные булочки! Просто потрясающе...я всего-то просила один сендвич. А потом,захотелось чего-то с ветчиной.

     Потом, насладившись моим удивлением и радостью, любимый сказал, что купит всё, что мне нужно и сразу же привезёт. Я вручила ему ключи от своей квартиры: зачем покупать, если можно забрать то, что уже есть?

   Он забормотал что-то про мою подругу и пообещал взять всё по списку, который я должна написать. Уехал.

    Я вернулась в палату и несколько минут лежала просто глядя в потолок: с какой готовностью он... Ему не сложно мотаться из одного конца города в другой за моими вещами. Ведь будь на его месте кто-то другой, я бы услышала либо отказ, либо то, что ключи просто перекочуют к подруге, ну и на худой конец... Что вещи прибудут ко мне минимум через пару дней. Какие же у меня сформировались стереотипы, что я так воспринимаю настоящую заботу?.. А ведь это, действительно, были мои мысли.

     Часа через три любимый прибыл со всем необходимым и прихватил мою подругу, которая проявила неистовое усердие в поисках вещей в моей квартире.

- Настоящий квест. Это надо было видеть, - выдохнули они оба.

     Самое забавное, что они довольно часто гостят у меня!

     Мне было так приятно. Мы сидели и болтали в коридоре. Потом я созналась, что страшно хочу кофе. И любимый предложил спуститься на первый этаж, чтобы добыть желаемое из кофейного автомата.
 
    На протяжении часа, если не больше, мы прощались, обнимались, а затем снова цеплялись за разговор, останавливались и снова болтали.

    И я была очень рада тому, что у меня есть такие люди, готовые приехать, помочь и поддержать.





    Следующий день был скверным. Дождь шёл всю ночь. Утро вышло пасмурным. Завтрак в столовой не внушал доверия и я перекусила там лишь хлебом с маслом и чаем. Позже, прошествовав в палату, полноценно завершила завтрак булочкой. Ведь сендвичи ту ночь не пережили.

     Состояние было странным. Ничего не хотелось делать. Даже отвечать на сообщения в соц.сетях.
И я попросту туда не заходила. Чем, кстати, обеспокоила и маму, и любимого, и подругу. Но они знают, что со мной в принципе такое бывает. Не то, чтобы виной этому являлась болезнь.

     В обед мне стало плохо. Хирург отмёл вариант "апендицит" и больше я его не видела. Мне вкололи обезболивающее и следующие несколько часов я мирно спала.

    Вечером я поговорила с мамой, описала день, устала от этого. Затем сообщила любимому о том, что мне лень писать и позвонила...

     Мы почти никогда не звоним друг другу. Есть же великие мессенджеры, где и фотографию можно прислать, и голосовое сообщение. Но в этот раз всё было как-то по особому. Конкретно для меня - да. Ибо я уже соскучилась. А слышать его голос... Так успокаивающе.

    Пол часа любимый честно меня развлекал и смешил. Затем разговор вновь перешёл в переписку.

   Уснула я с улыбкой: он написал мне "крепко обнял". Я снова купалась во внимании. Только бы ещё приглашённая боль почаще забывалась.


    



    


Рецензии