Неожиданная встреча

На берегу Черноморья встречаются разные люди. Вот и мне встретилась одинокая женщина. Слово за словом, разговорились. Беседа шла легко и непринуждённо. Судьбы почти похожи. Мы ж родом из СССР.  Звали её,  как и меня, Людмила.  Была она чуть старше, но большая умница. Считала, что надо жизнь принимать в любом виде. Она жизнь  и сама рассудит, кому  и что дать. Даже трогические моменты надо уметь пережить. Её откровение вызвало сострадание. Сына потеряла. Сам ушёл  добровольцем на  войну и погиб. Не довезли до госпиталя. Единственный сын. Можно почувствовать, как же ей тяжело. Людмила держалась. Значит так Бог определил, - говорила Людмила. Так вот ходили по набережной и делились своими мыслями. Уже перед её отъездом  оказалось у нас одинаковые фамилии. Надо же, видно судьба сводит. Случай свёл именно с нею, а не с другой женщиной. Думаю, что в жизни свои пути и дороги. Можно пройти, можно остановиться. Счастливого времени, моя неожиданная попутчица!


Рецензии
Одно совпадение - случайность, два совпадения - ищи в этом какую-то закономерность или знак. Я думаю, добрую.

Муса Галимов   10.04.2023 19:36     Заявить о нарушении
И я об этом. Благодарю за отзыв!

Людмила Тутова   11.04.2023 15:52   Заявить о нарушении