Право

Я заслужила право быть собой,
Оно пришлось, признаться, мне по нраву,
Неведом мне и в старости покой:
Всё раздаю налево и направо.

Себе не оставляю про запас
Ни обуви, ни платьев и ни денег,
Ведь никого клад с золотом не спас,
И жизнь-река всех выбросит на берег.

Но я ещё в реке своей плыву,
Хотя плыву всё медленней и тише,
И я держаться буду на плаву,
Пока позволят делать это свыше...

Делиться буду тем, что в сердце есть
И что душа за годы накопила,
Ведь по делам земным воздастся честь,
По ним даётся внутренняя сила.

Быть может, потому ещё плыву,
То раздаю налево и направо,
Что не  смогу отдать на берегу...
Мне по душе иметь такое право.


Рецензии
Светлана, мне понравилось стихотворение, по душе Ваше ПРАВО.
Оставайтесь всегда собой!

Ум, интеллект - ничто они
без сердца, как остывший пепел.
Любовью зажигать огни,
они нам светят, где б ты не был.
Раздать добро – тому внимал,
и было Божье в том призванье.
Душа легка. Ты все отдал.
И свет улыбки на прощанье

Ли

Лидия Мнацаканова   10.05.2023 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! С уважением -

Бреус Светлана   10.05.2023 20:59   Заявить о нарушении