Анастасия-Офелия и Он. ч. 8

   О чем ты? - Анастасия перевела взгляд с Маргариты Николаевны, рассказывающей о перипетиях судейства  на крупных соревнованих, информацию эту не встретить было ни в каких популярных источниках, на Марину. Она, как и многие из присутствующих девушек, была настолько увлечена повествованием любимого тренера, что не сразу, и не вполне поняла Маринкины намёки.
- О чём, о чем? Говорю тебе.., что Влад с какой-то барышней на пару пожаловали. Сидят через два столика от нас за твоей спиной.
- Кто? Влад?- Недоверчиво переспросила Анастасия и обернулась.
За столиком с Владом сидела весьма привлекательная молодая женщина: яркий макияж, роскошные темные волосы, малиновое трикотажное платье, явно "не наше",- всё выделяло её из  всех, во всяком случае здесь присутствующих женщин.
Она была весела и оживленно беседовала с Владом,  кокетничая, улыбаясь ему манящей улыбкой, наклоняя при этом голову в сторону, почти ежеминутно убирая с лица падающие пряди волос
- Мне кажется я знаю её..,- Анастасия глянула на Марину,- да.., точно знаю.  Нас знакомили, её кажется Галина зовут. Я видела её на вечере архитекторов, тогда.., в сентябре.
- В сентябре? На вечере?
- Да, она - одноклассница его лучшего друга Валерия.

   Слова Анастасии были подтверждены вскоре появлением самого  Валерия и ещё одного молодого человека, который подсел к Галине, приобняв её за плечи и
выложил на столик перед ней ключи от машины.
 - В следующий раз выбирай более подходящее место для парковки, даже я с трудом вместил машину в этом крохотном закоулке, хорошо, что ребята оказались рядом, и Валерий помог. - выговаривал он ей, но спокойным и мягким тоном. - Это же не место для парковки, карман какой-то. Во! Даже спина мокрая...
  - И зачем было за Волгой гнаться, купили бы Запорожец, для женщины - "самое то", - шутил Валерий.
  - Да, ладно.., ладно,- примирительно увещевала приобнявшего её парня Галина, слегка ткнув его своим плечом, - Тебе что для родной жены эту Волгу жалко?!
  - Так это... - муж её..? - Марина была сражена столь неожиданным поворотом событий? - Дааа..,
дааа... - Вот это поворот!-  разочарованно повторяла она это свое тянущееся "дааа", при этом долгим, испытующим  взглядом глядя на  Анастасию...
 - Жмется к мужу, а ножкой-то своей, лакированной туфелькой ногу Влада
поглаживает,- вдруг заметила дотошная Маринка, но промолчала.
  - Пожалуй, не скажу Анастасии и об этом эпизоде...
Дааа... Ну и штучка эта Галина..!
 
  - Ну, что,девочки, может ещё что-нибудь заказать? Вы ещё можете попраздновать, а мне пора, - работа... Маргарита Николаевна поднялась, в очередной раз благодаря девушек за поздравление.
Стали вдруг дружно прощаться и девушки.
- Влад невольно обернулся на девичий гомон. Резко поднявшись, едва не уронив стул, он решительно направился к их компании.
Кивнув и улыбнувшись Анастасии, он подошёл к Маргарите Николаеве.
 - Здравствуйте, Маргарита Николаевна! Слышу все в один голос поздравляют вас с днём рождения... Примите же и мои поздравления!
-А здравствуй, Влад!
Какими судьбами здесь?
-Да, вот случайно с друзьями встретились.
-Все у тебя хорошо надеюсь?
-Спасибо.
-Хорошо, хорошо, а я бегу...Уже почти опаздываю,- сам понимаешь - работа.
-Так и мы с
вами...Проводим вас.
 
   Втроем они направилась к выходу. у которого Влад обернулся и, приподняв на мгновение руку, попрощался с недавней своей компанией.
 - Надеюсь у Офелии вечер свободен? Ей не нужно лететь на работу? - с нежностью глядя на девушку, - спросил Влад.
 - На работу нет, но очередные двенадцать страниц жутко трудного
английского подлинного текста ждут меня.
       
    Шли не торопясь, наслаждаясь благостным  теплом замечательного майского вечера.У входа в метро цыганки назойливо предлагали букетики ландышей.
- Купи, дорогой, смотри какой букет!Для такой девушки... Ах
красавица!
Недорого отдам.
- Это вам, Маргарита Николаевна! В хорошую пору вы родились, майскую,ландышевую.
  - Ох, прелесть какая! -восхищалась женщина.
Мой-то в молодости частенько мне тоже цветы дарил.
-Офелия! Это тебе. Ты как-то говорила, что ладыши - твои любимые цветы.
-Спасибо тебе! А ведь ландыш - это маленькая лилия.
Знаете, как он по- английски называется? Lily of the Valley -
Лилии Долин.
-Лилии? Интересно!
Удивительно! Крошечные лилии!Я этого не знала, - удивлялась Маргарита Николаевна.
- А я не знала, что вы знакомы с Маргаритой Николаевной.
- Знакомы? Да мы почти родственники.
- Родственники? Да, почти, - улыбнулась Маргарита Николаевна, - сестра моего мужа Белла - давняя подруга мамы Владислава.
- Ах, вот как!
- Помнишь, Влад, как Белла привозила вас с братом к нам на дачу
- Как не помнить? Золотое время! Самые счастливые дни в году! - Влад мечтательно улыбался, похоже - он мысленно находился сейчас там, на даче в Южном, там.., в своем детстве .
- А помните, как мы к роднику всей гурьбой ходили? А на земляничную поляну? И собрали много, а ваш муж ещё нам там шалаш соорудил...
Помните? Помните?- звучало и повторялось многократно.
- Да я вижу ты побольше меня помнишь, - улыбалась Маргарита Николаевна.
- Вот мы и пришли, берясь за резную ручку входной двери,- она намерена была попрощаться, но вдруг передумала.
-А хочешь посмотреть, где Анастасия тренируется?- обратилась она к Владу
Все прошли в зал.
Смотри, а я пока переоденусь в форму, в верхнем зале пятеро гимнасток сдают на первый разряд, и мне необходимо там быть.
И она исчезла в тренерской, в смежной комнате с залом.
-Прекрасно оборудовано все, - заметил Влад.
 О!Да здесь и инструмент есть...
Он прошел к пианино и тихонько стал наигрывать.
Анастасия отошла к гимнастической скамейке и присела.
- Десять минут и уходим, - решила она.
С первых нот мелодии она угадала одну из своих любимых " Ты - моя мелодия."
 Музыка, вполне передающая глубину отраженного ею чувства, всей силой и этой глубиной своей стремивщуюся к Ней, той далёкой, но единственно любимой...Единственно любимой...
Маргарита Николаевна подошла к Анастасии и улыбаясь, тихонечко сказала,
- Я рада, что он выбрал именно тебя. Ты... Ладно...
Потом... Будете уходить, ключ занесете мне в верхний зал.

   Майский вечер, зеркальный зал.., приглушённый свет,  двое юных, блестяще-красивых, особенно-звучавшая музыка, музыка любви,исходившая из его, уже любящего сердца, и она, чистотой своей души, чарующей нежностью своей, своей непохожестью на других, вдохновившая на волшебство этого звучания..!
 Тема другого  произведения, повторяющаяся и в каждом повторении, уже иначе обработанная, иначе звучавшая была ей знакома, это была "Аве Мария" Шуберта.
Но сегодня это была Его и Её мелодия, Его и Её "Аве Мария".
Девушка тихонько подошла к пианино,  на краю которого лежал подаренный ей только что букет ландышей, и облокотившись на инструмент, продолжала слушать.
- Это тебе... и о тебе, - тихонько сказал Влад.
- Я это чувствую,- ответила она.
    Да были ли эти слова?!Похоже они говорили безмолвно. И понимали друг друга!


     Он поднялся, и   обнимая Анастасию так нежно, как некое хрупкое и бесценное сокровище, сказал.
  - Я тоскую по тебе, хочу, быть рядом с тобой всегда,
ежедневно, ежечасно... Выходи за меня... Анастасия!Я делаю тебе предложение! Выходи за меня замуж?
- Замуж?- Анастасия была в полной растерянности.
Что..? Как..?
Нет, уже поздно. Пойдем скорее. Нужно ещё ключ отдать.
 .......... .......  .....   ......... .......
  - Я понимаю, что ты не сможешь ответить мне сейчас. Но знай, знай, что только тебя я вижу своей невестой.
Девушка молчала...
И, будто спохватившись..,
- Пойдем же!Я знаю, что Маргарита Николаевна беспокоится. И, зажав ключ  в спотевшей от волнения ладошке, девушка торопилась  покинуть  зал.

 (Продолжение следует)
 


Рецензии
Как романтично! Предложение руки и сердца и такие трогательные ландыши. Интересно, примет ли предложение Анастасия? Легкая, хрупкая глава, воздушная. Интерес усиливается, отношения прекрасны! Очень понравилась глава!

Виктория Романюк   08.05.2023 21:15     Заявить о нарушении
Как хорошо, что произведение моё находит отзвук и понимание в вашем добром сердце, в вашей светлой душе!
Дай Бог, чтобы ваша доброжелательность вернулась к вам многократно умноженной.
Благодатной весны!

Светлана Саванкова   09.05.2023 10:16   Заявить о нарушении