Тайна семьи сектантов

Тёмная и холодная ночь, овладела душой Николая. Его взгляд падал на исцарапанную оконную раму, которая была не покрашена уже много лет. Затаив дыхание и прислушиваясь к чему-то или кому-то за пределами тёплых стен дома. Была зима, но не сказать, что холодная, весьма тёплая. Хруст снега не дал ему выдохнуть, сморщив нос в ужасе он накрылся одеялом. У окна был тёмный силуэт, напоминающий женский. Пристально она глядела в окно на Николая. Холодный пот стекал по лицу, глаза закрылись, и парень уснул, так и не посмотрев в ответ тем же храбрым взглядом что и женщина в окне. Солнечный свет падал на Николая, открыв глаза, пред собой увидел матушку, видно она была с хорошими новостями. "Уже проснулся? к нам в гости приехала моя мама-твоя бабушка, она уже ждёт тебя в гостиной", "хорошо, я скоро приду"-ещё не проснувшимся голосом сказал Николай. Надев лёгкие штаны, он отправился в баню, чтобы умыться. Он рос красивым парнем, ему уже 16 лет, брюнет, карие глаза и хороший ум.

(Далее будет происходить от лица Николая).

Свернуть
Я люблю свою семью. У меня есть Старшая сестра, мама, папа и моя бабушка, но мама говорит, что у меня есть много родственников, но знакомиться мне с ними ещё рано, всегда задавался вопросом- «почему общение с родственниками должно быть с возрастными ограничениями?». Умывшись, в окне гостиной, я увидел бабушку и уж до ужаса знакомое лицо, меня бросило в холодный пот, её взгляд всегда поражал меня-всегда был пустой ещё и длинная юбка, а на голове длинный платок. Я сразу вспомнил, тот пристальный взгляд, что прожигал меня через окно и моё одеяло которое считал защитой от всех. Взволнованный я зашёл вновь в баню, умыться и с улыбкой встретить бабушку, имени её никогда не знал, это было не приличном спрашивать в нашей семье. Лишь имя сестры знал- её звали Мирослава, она чудесная, словно цветок божий, я всегда любил свою сестру, она меня тоже. Мы проводили много времени, но сейчас она занята-готовится к своему дню рождения. Выйдя, едва натянув улыбку я пошёл на встречу злу*. Зайдя в дом, мне хотелось провалится сквозь землю. "Как ты вырос, я соскучилась по тебе".

Протяжно сказала бабуля, словно нагнетая обстановку между нами, она с улыбкой смотрела на меня, мне было не по себе. "Здравствуй бабушка, я тоже скучал, как здоровье?", мой голос дрожал, я поклонился, а когда поднялся, бабушка показала жест крещения. Моя улыбка непроизвольно улыбнулась, ведь мы были верующие, это было вполне нормально, но иногда меня пугает это. Когда бабушка приезжает, родители и она уходят в другой дом, что по соседству у нас, мы живём в лесу, но тропинка к тому дома у нас проложена. Я услышал, что когда Мирославе исполнится 16 лет, то она тоже сможет узнать, что там находится, а мне ждать все свои 18 лет. Но я с нетерпением жду этот момент. Когда родители и бабушка туда уходят, они могут не возвращаться весь день, нас оставляют под замком в случае нашего любопытства. Это длится неделю-через день. Потом бабушка приезжает через три месяца. Мы позавтракали. Я ушёл в комнату, у меня был маленький секрет, который я прятал ото всех, открывая дощечку от пола, которая с небольшим скрипом поддалась моим ногтям. Достав шкатулку с картой, которую я нашёл вчера на ветке дерева, открыв её - там была нарисована дорога ведущая далеко от нашего дома, даже дальше второго. Этой ночью я решил, что пойду по этой карте, у меня была любопытная черта характера, особенно если это касается леса. Я тут всё знаю, как мои пять пальцев. Услышав шаги в мою комнату с самодельным замком, при таких случаях, быстро свернув карту и убрав шкатулку, я аккуратным движением закрыл дощечку и закрыл ковром. Кто-то тихонько постучал, спросив кто там, я уже знал, что это будет моя сестричка. Открыв дверь, я был в растерянности и в ужасе увидев сестру в слезах, она лишь приложила указательный палец к своим и моим губам. "Тсс...молчи и клянись никому не рассказывать о том, что я сейчас узнала", обняв сестру и плотно закрыл дверь на замок я посадил её на кровать, взяв легко за белые плечи. "Клянусь, что буду молчать", сестра всегда мне доверяла, но тут было не похоже на неё, обычно мы не давали клятвы, перед какими-нибудь секретами, тут я напрягся ещё больше. "Ты же знаешь я предвкушала своё шестнадцатилетние, мне не терпелось узнать, что ждёт меня в том доме. Родители и бабушка ушли, я пошла за ними и спряталась около дома, но перед этим сказала, что буду у тебя, готовиться к моему дню рождения, я вышла на улицу и ждала, когда они зайдут в дом. Услышав их разговор, я пошла сразу к тебе, они говорили, что когда будет мой день рождения, я наконец то пойму настоящею отцовскую любовь, которую не знала раньше, мне страшно. Отец хочет этого, но я не хочу этого, братик". В ужасе слушал всё это, я был достаточно взрослый и всё понимал и хорошо поддерживал сестру, но тут я был в тупике*, не мог вымолвить и слово, лишь ком с болью прошёл у меня через горло и отдался в грудь с острой болью. Крепко обняв сестру, я сказал: "запомни раз и навсегда, я тебя всегда защищу, хочешь поспать сегодня в моей комнате?", сестра спрашивала куда пойду и где буду спать, мне не хотелось рассказывать сестре план моего действия на сегодняшнею ночь, это был мой личный секрет. Ночью на сестру падал лунный свет, я поражался её красоте, она сильно отличалась от меня, у неё были голубые глаза, белые волосы. видя её ключицы, иногда я задумывался о том, что всегда хотел бы иметь похожую девушку как моя сестра. Я внешностью пошёл в отца, сестричка в маму и бабушку. Поцеловав её в лоб, с сумкой я пошёл в лес, родители должны были вернуться ещё не скоро, времени у меня полно. Решив сделать побег из окна, открыв его, я увидел зажжённый свет во втором доме. Я не долго решался, я был весьма храбрым. Тихо вылезая и уже оглядываясь, я услышал скрип двери у того дома, затаив дыхание мои ноги побежали к первому попавшемуся дереву, забравшись на него я наблюдал. Вышли родители и бабушка. Они разговаривали о том, что сейчас лягут спать, главное не потревожить детей. Я был рад и надеялся, что в нашу комнату никто не зайдёт. Слезая с дерева, в зубах держал карту. Я шёл по ней, благо снег оставлял мои следы-поэтому я не мог заблудиться. Выйдя в небольшое поле окружённое деревьями, в середине стоял пень, на пне сидела девушка с длинными белыми волосами, она была в длинном платье. Она была похожа на мою сестру. Гребнем она расчёсывала густые волосы. Быстро сняв свою куртку, я подбежал к девушке и укутал своей курткой. "А ты очень добрый, Николай". Моё лицо покраснело, когда увидел её сияющую улыбку на лице, её глаза были словно водопад. Я потупился, но отрезвив ум, задался чётким вопросом: «откуда ты знаешь моё имя?» "так, услышала", хитро улыбнулась девушка лет семнадцати. "Меня зовут Маша", "но почему ты в платье? тут же холодно", у меня было много вопросов. "Посмотри, не далеко ли ты забрёл, Коль?". Я остолбенел и резко повернулся назад, но мимо меня пронёсся лишь тонкий аромат цветов, обернувшись девушки не было, следов тоже, "я сумасшедший?". Это было два слова, которые отдались эхом, перед собой я видел старый пень и куртку брошенная рядом. Не торопясь я брёл домой в недоумение, был уже рассвет, не знал, что так задержусь-подумал про себя, сегодня день рождение сестры и у меня было плохое предчувствие. Я пришёл домой, было около пяти утра. Маша сидела за столом, она была покрыта инеем. Повернувшись она сказала "наша сестра сегодня умрёт, ты должен пойти и спасти её", я метнулся в комнату, никого, ни родителей, ни сестры. Я посмотрел в окно, маша стояла у того дома. Сорвавшись, мои ноги побежали к дому. Я слышал сестру, она рыдала и умоляла отпустить, дёргая ручку, пытался открыть дверь, но она не поддавалась. Взяв топор, которым колол дрова мой отец, я начал рубить дверь. Открывшись со скрипом, я увидел пустой коридор, слева была комната совсем пустая и тёмная, изрядно напрягся, я шёл с топором на стоны сестры. Выйдя в комнату, перед собой я увидел моего отца, он насиловал мою сестру, по её щекам текли слезы. Она казалась такой хрупкой под ним, мой разум затуманился. Сжав рукоятку топора, я удивлялся, что отец не видел меня, он будто и не собирался останавливаться, я слышал молитвы, они были не понятные для меня. Я чувствовал, что кто-то обнял мою руку позади и тихо сказал "руби". Везде была кровь, убив всех кроме моей сестры, я сел, сейчас я понял, что моя семья была не нормальной, именно поэтому мы жили в лесу и они прятали нас. Я понял, что умершая Маша, была нашей сестрой который тоже изнасиловал наш отец. Взяв дрожащую сестру за руку, я крепко обнял её, она была в неподвижной позе, это был шок для неё. Я, которому она так доверяла, убил всю нашу семью. Она смотрела мне в глаза, как на зверя. Резко соскочив с матраса, который был полностью пропитан кровью. Я не знал зачем убил маму и бабушку, но это было легко. Я сидел и думал, это продолжалось около часа. Я был затуманен, но вспомнил про свою сестру. Идя весь в крови, я добрёл до дома, было тихо. Мне хотелось поскорее найти сестру и обнять её, я обошёл все комнаты, но никого не было. В своей комнате я решился осмотреться в окно, выглянув увидел сестру, она висела на ветке, слеза текла на моей шее. Она не справилась с тем, что увидела. Я остался один, мне не куда было податься, я не знал, что делать. Я встретился со своей семьёй вновь, вся семья смотрела на меня, они чего-то ждали. Но, теперь мы вместе.


Рецензии