Приключения маленького Тролля. Часть 9

Восьмая часть здесь: http://proza.ru/2023/03/30/1847

  Нет, вы только представьте, что мой новый хозяин удумал!!! Он надумал найти мне подружку, чтобы скучно не было!!! А меня он спросил??? Мне оно надо? Зачем, вот, объясните, мне лишние проблемы? Я должен быть защитником, а не отвлекаться, на все эти сюсю-мюсю, или как оно там правильно! Ведь ни у кого из нашего племени нет подружки, и вообще среди нас нет девчонок. Сплошной суровый мужской коллектив подобрался. И тут такое… Я ещё оглянулся на остальных, а они на меня так сочувственно смотрят… Ох, не к добру…. Да и не нужна мне подружка. Моё сердце занято той девушкой, которая меня купила и одела. Но как это объяснить хозяину. Или это он специально, потому как сам только с ней и дочкой из всех женщин общается… ? В общем, срочно надо что-то делать… А он вон, поставил меня у монитора компа, открыл Авиту и говорит:
 
-Смотри внимательно, делаешь выбор подружки на всю жизнь. Если какая понравится дёрни ногой, а если нет, то пошевели ушами.

И стал мне показывать всяких разных. А мне вот ни одна не нравится. Да если честно, я и смотрел в полглаза. Зачем? А он, вдруг, завис на одной из тролльчих и говорит мне:

-Глянь какая.

Я глянул! Мама дорогая!!! Она в чёрном платье. Это же прямой намёк на то, что она уже чёрная вдова и следующий -  я? Нет! У меня аж рука к затвору потянулась, чтоб передёрнуть. Но он во время заметил, усмехнулся и сказал:

- Ясно, не нравится. Ну, ладно. Только не реагируй так бурно.

 Ага! Ему хорошо говорить, не себе ищёт, сам-то - один.

 -А эта как ? —  спросил хозяин показав блондинку.
 
- Не люблю блондинок! Люблю русоволосых! — крикнул я, но он меня, конечно, не услышал.

Я хотел было упасть, чтоб не видеть, но вовремя одумался. А вдруг хозяин решит, что это я сознание от восторга потерял. Пришлось шевельнуть ухом, отчего панама сдвинулась.
 
- Понял, — кивнул хозяин.

Просидели за компом мы долго. Я отвергал всех: и розововолосых, и синеволосых, и зелёноволосых, и в одежде и без. Я словно прирос к столу, только уши шевелились не переставая, а панама спадывала с головы каждый раз. Хозяин уже начал смотреть на меня искоса.
 
- Ничего не понимаю, - сказал Хозяин. - Ты чего привередничаешь? Смотри, одних москвичек тебе показываю.
- Не хочу москвичек, хочу сибирячку! - крикнул я, но кто бы меня ещё услышал.

Но тут у него зазвонил телефон. И сердце радостно бухнуло у меня в груди. Я не знаю, как ОНА забита в его телефоне. Но я точно знал, что это ОНА. И оказался прав. Когда хозяин поговорив, подошёл к столу, я лежал на спине с глупой улыбкой на лице. Я слышал, что они говорили обо мне. И, кажется, по моему виду, он кое-что понял.
- Ну, по-крайней мере, с твоим вкусом на женщин, мне всё понятно, — сказал он ставя меня на место. 

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/04/11/556


Рецензии
Здорово написано!!!

Григорий Аванесов   10.04.2023 17:28     Заявить о нарушении
Григорий, здравствуйте. Спасибо за внимание и рецензию.

Наталья Куфина   11.04.2023 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.