Шикарное время

Лучшим временем для написания книги является преддверие Конца Света. Обитатели Земли становятся преступниками. От правителей и до простых смертных. На прошлой неделе организованная преступная группа попыталась снять деньги с моей банковской карты.

По Watsapp мне позвонили из московского региона. По номеру я определил, что это мошенники. Я подыграл им и решил сделать их персонажами будущей книги. Женский молодой голос представился работницей Сбера и именем Диана. Она сообщила, что на мою карту Сбербанка пытаются взять кредит. Эта тупая сатанинская тварь не знала, что я не являюсь клиентом этого банка. Когда она это услышала, то спросила, каких банков я являюсь клиентом. Она и об этом не знала. Когда услышала, что никаких, попыталась втереть мне, что на меня оформлена виртуальная карта. И этот номер не прокатил. Тогда, видя, что провернуть аферу не получится, она сказала : " Я вас услышала." И отключилась. Чисто для справки. Работники банков по Воцапу клиентам вообще не звонят.

Теперь осталось проследить за ее судьбой и за судьбой ее собратьев, и описать финал в будущей книге. Молодцы, сами дают материал!


Рецензии