Фольклёр Планет

Здравствуйте...
Ведь Вы ,Так Вправе Заблуждаться,в Своей Сегодня Правоте.
Но , Убежать Так Хочется От Вашей ,По Правде Вашей ,Правоте.
В Не Правде Вы в Своей Молчите ,Но в Правоте Своей Кричите ,Мир Убеждая в Люд Собой,Что Так По Вашему Герой ,в Вас Здесь Существенно Родился ,и Смысл Тайны Вам Открылся ,Где Вы Во Истину Мудрец,Среди Вы Людства Молодец.
Я, Здесь Не Буду Улыбаться,Но Мне Так Хочется Смеятся ,Когда Читаю Вашу Спесь


Рецензии
Рецензия на "Фольклер Планет"

Нервозный! Вы - не от мира сего!
Понять Вашу философию невозможно, наверное, так же, как и мою абракадабру типа:
... не секс ли это - извращенец,
Что на Парнасе муз познал,
И наплевал на "Бхагавадгиту"?
Не тужит он, что в попыхах
Подал партнерше "грязный ужин".
Не дьявол дь-"вирус полевой"
Там чистит путь для негативов?
И прерывает нить с Звездой,
Чтоб Бога с Духом не обидеть?..

Однако, мне понравилась Ваша рецензия: "Реальное Заблуждение, Что Лоск Скрывает преступление".
А может быть, это я такая тупая и до Ваших мыслей еще не доросла.
По всей вероятности, Вы - преждевременный человек!
Инна Бахместерова. 17.04.2023 г.


Инна Бахместерова   17.04.2023 20:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте Инна Бахместерова.
Моё Участие Во Всём ,Куда Направлен Мною Ужин .Вот Оттобедайте Его ,
И Вам Возможно ,Станет Лучше.

Свобода Мыслия Участий ,Нам Позволительно о Том ,Как Предрасудки Наших Знаков ,Нам Говорят :о Том ,о Сём.

Нервозный   18.04.2023 09:23   Заявить о нарушении