Лифт - Фантасмагория - Глава 7 - Свадьба

       Спал я наверное не долго. А может долго. Не знаю. Приоткрыв глаза я повернул голову налево. Там, положив голову на кочку покрытую густой травой и цветами, лежала и сопела Карина. Справа из–за пальмы торчали ботинки “прощай–молодость” Михаила.
       Я сел и задумался над дилеммой – “спать ли дальше или устроить побудку?” Пока я раздумывал, ботинки исчезли, а вместо них из-за пальмы появилась взъерошенная голова.
       – Адриан, Вы куда мешок с моей головы бросили? В нем очки наверное остались, а то второй браслет я так и не снял, пока вы с Кариной спали. А без очков я ничего не вижу.
       – Вон там, в кустах у пальмы посмотри. – я махнул рукой. – Вроде бы туда кинул.
       Михаил выполз на коленях из одних кустов и позвякивая наручниками уполз в другие.
       – Вы чего тут шумите? – проснулась Карина.
       – Очки ищем. – Я зевнул и потянулся.
       – Ну и как?
       – Нашел! – раздался радостный крик. – И даже не сломались!
       – Вот видишь, нашли. Как мало нужно человеку для счастья. – Я поднялся на ноги. – У него невесту прямо из под венца умыкнули, а он очкам дешманским радуется.
       – Не язви. – Карина тоже встала. – Лучше подумай, что дальше делать будем.
       – Как что? Кофе мы уже у тебя в кафе, считай, попили, теперь домой двинем. Что–то я, похоже, нагулялся.
       – Ребята, а вы кстати, Марину здесь где–нибудь случайно не видели? – юрист вышел к нам на полянку, поправляя на носу очки.
       – Скажу честно, даже если бы мы ее встретили, то все равно бы не узнали. Когда мы ехали вместе в лифте, ты обвивал ее как удав, а макушка и туфли не лучшие объекты для идентификации разыскиваемой. Так, кажется, принято изъясняться в ваших кругах?
       – Нет, Миша, не видели. – Карина смотрела на меня с укоризной. – Ты бы хоть рассказал, что с вами произошло.
       – Мы с Мариночкой так ничего и не поняли. Точнее не успели. Когда мы приехали на конфессиональный этаж, Православный отдел был закрыт, наверное на обед, и мы пошли в соседний. Мариночка сказала, что какая разница, штамп–то в паспорте у всех одинаковый, а конфессию в свидетельстве о браке все равно пока не указывают. Следующий зал оказался Протестантским. Там обеда не было. Мы вошли и спросили у стоящего посередине зала пастора, может ли он принять у нас заявление на венчание. Тот сказал, что не только примет заявление, но и обвенчает нас сейчас же, без каких-либо проблем, и предложил пройти в комнату для брачующихся, чтобы заполнить необходимые формы и подготовить документы.
       Мы прошли в указанную комнату. Она была большая, в розовых тонах, там стоял круглый стол, весь в букетах цветов и стулья вдоль стен. Только мы пододвинули стулья к столу и я стал раскладывать документы, как в двери ворвались пан-полы, в смысле пандемийные полицейские, и объявили, что протестантизм в Союзе федерации признан сегодня с тринадцати часов эпидемиологически опасным, и нас теперь будут судить экстремистско–пандемийным судом за эпидемионосительство. Я обратил их внимание, что такая правовая норма законодательством не предусмотрена. В ответ они заклеили нам с Мариночкой рты упаковочной лентой, одели наручники, а на головы натянули черные мешки… Больше я ничего не видел, только чувствовал, что меня куда–то тащат, несут, бросают… Потом все стихло на какое–то время… И вот вы меня освободили. Спасибо вам! Похоже, вы спасли мне жизнь…
       – Всегда пожалуйста. Только все, что Вы рассказываете, мил друг, больше похоже на бред.
       – А самоходный гроб на ногах-могильщиках? Это, по-твоему, не бред? – Карина явно переживала за Михаила с Мариной и была определенно недовольна моей реакцией.
       Вот только, какое мне дело до ее рефлексий? Пора топать к лифту, и завтра я и не вспомню всю эту фантасмагорическую катавасию.
       – Тоже верно. Ну, да ладно. Не пора ли нам поворачивать к дому? Пойдемте–ка лучше к лифту. – И я пропел: “Есть у нас еще дома дела…”
       – А как же Мариночка? – Михаил развел в недоумении руки в стороны.
       – Желаю удачи в Ваших поисках! Мы то тут причем? Мне еще надо статью закончить. Не думаю, что ты или Мариночка будете за меня статьи писать или примете меня на содержание, пока я пулитцеровскую премию не получу.
       – Все таки ты на удивление черствый эгоистичный пень.– Карина посмотрела на меня со странным прищуром.
       – Ага. Приступами альтруизма к посторонним лицам страдаю редко, и только в пределах не затрагивающих мои интересы. И не щурь пожалуйста, Карина, на меня глаз, а то ты из симпатичной девушки превращаешься в ковбойского Клинта Иствуда.
       – Ну и катись. Без тебя обойдемся. – Карина отвернулась от меня и подошла к Михаилу. – Пойдемте, Миша, поглядим, что здесь к чему.
       Я пожал плечами, развернулся и выйдя на нашу тропинку, зашагал к лифту, прикидывая на кнопку какого этажа мне надо будет нажимать. “Тьфу”, вдруг подумал я. – “Совсем мне голову задурили. Первый этаж, он первый и есть. По–любому”.
       Шел, это я себе, по дорожке шурша песком и напевая: ”Шел я лесом, шел я лугом, со своим хорошим другом…”, шел… Пока не уткнулся в знакомый ватный туман.
       “Тэкс-с… Начинается…”
       Идя обратно по тропинке, я уже особо по сторонам не таращился, и не смог сразу сообразить – то ли проскочил исчезнувший лифт и уперся в туман дойдя до границы сада, то ли лифт передо мной на прежнем месте, а туман просто закрыл его и не пропускает. С этим надо было как–то определиться и пришлось отойти назад, на этот раз внимательно осматриваясь по сторонам, пытаясь припомнить знакомые места.
       Ага. Вот и родник с ручейком. Он был примерно метрах в пятидесяти. Значит лифт недалеко и скрывается за стеной из тумана. Я насчитал сорок шагов, пока не уткнулся в туманную вату. И тут меня сбил в сторону с тропинки гробожук. От удара я влетел в кусты, но пока падал, успел заметить среди завихрений и клубов белого тумана, призрачную ажурную решетку лифта.
       Гробожук не замедляя движения степенно прошагал мимо. Ни он, ни гробовщики, которые все также мерно переставляли ноги, не обратили на меня никакого внимания.
       “Опять двадцать пять… Но все–таки стоит проверить, вдруг это Маринку в печь тащат?” Подумал я и побрел сзади. – “Не было печали – купила бабка паровоз”…
       Когда мы вышли из леса, метрах в пятидесяти я увидел сцену достойную пера Рембрандта. На стене крематория, на немного выступающем карнизе, висел дрыгая ногами Михаил, а под ним, уперев руки в колени, а лоб в стену, стояла согнувшись Карина. Чем они тут без меня занимались и занимаются, двух мнений быть не могло.
       Далеко за ними, у черной полоски транспортера угадывалась группа прощающихся с очередным покойником.
       Заметив гробожука выходящего на площадь и рядом с ним меня, Михаил взвизгнул: “Мариночка”, и выпустив из рук карниз сверзился на Карину. Оба эквилибриста упали навзничь на песок, повалялись в нем какое–то время, затем вскочили и отряхиваясь, со всех ног побежали ко мне.
       – Здрасьте, – я двинулся к ним на встречу. – Не стоит излишне обольщаться на счет Мариночки. Впрочем, сейчас увидим. Затем расскажу вам пару интересных новостей.
       Из стены выехал транспортер. Гробожук как и раньше, встал над лентой, растопырив гробовщиков по сторонам и раскрыл днище. Затем, он почти бережно выложил на транспортер тело, аккуратно запакованное как египетская мумия в белый саван.
       Тело не пошевелилось.
       – Не думаю, что это пропавшая невеста, но ежели хотите убедиться на все сто, то стоит взглянуть на объект кремации, для чего придется вскрыть упаковку.
       Гробожук закрыл дверцы в днище, фигуры могильщиков синхронно надели цилиндры на полированные головы и развернувшись, отправились в оранжерейные джунгли. Михаил тут же бросился к трупу и достав из кармана бронзовую ручку от гроба и стал остервенело рвать на голове мумии белую ткань.
       – Так какие новости? – подошла ко мне Карина. Судя по всему, вся эта суета с Михаилом стала ей тоже надоедать.
       – Первую ты наверное сама уже поняла – гробожукам на нас плевать. Они вообще не воспринимают людей, не видят их и не чувствуют. Хотя, они могут и прикидываться, а на самом деле все тщательно фиксировать, и в определенный момент… Вот этот, только что сбил меня на тропинке и даже не притормозил, гнида. Так же как и металлическая дворняга, про которую, помнишь, я рассказывал?
       – А вторая? – Карина придвинулась совсем близко и вздохнув взяла меня под руку.
       – Лифта нет. Точнее есть, но туман к нему не пропускает.
       – Интересно, почему я не удивлена?
       – Мариночка!– Вскричал юрист, и дернув саван со всех сил обеими руками, сорвал последний слой ткани. Из под обрывков белой тряпки показалась серо–фиолетовая небритая физиономия покойника, явно преклонного возраста, с красными кругами вокруг закрытых глаз. Пахнуло сладковатой гнилью.
       – Этой Мариночке лет восемьдесят и вообще она мужик. – не удержался я от язвительного комментария.
       – Адриан. – Карина прижала мою руку к себе. – Прекрати. Не надо.
       Заиграла “Элегия” Массне. Из печи потянуло горячим воздухом и замелькали сполохи пламени. Лента транспортера дернулась и покойник в разорванном саване, задрав к небу острый нос и небритый подбородок, отправился в последний путь в печь крематория.
       “Небо!” – пронзила меня внезапная мысль и я поднял голову вверх в надежде наконец увидеть небо. Чуда не случилось – вместо неба была все та же белесая равномерная ватная пелена, расстояние до которой было невозможно определить, но при этом, наши тени на песке были довольно четкие и контрастные, почти как в солнечный день. Еще одна странность.
       Михаил подошел к нам.
       – Я не знаю, что делать, – сказал он понурив голову.
       – Ничем не можем Вам помочь, дорогой друг. Мы сейчас направляемся в сторону лифта. Так ведь, Карина? – Я наклонился и взяв ее под руку, заглянул в глаза. Она грустно кивнула. – У меня есть некоторые мысли, насчет нашего дальнейшего времяпрепровождения. Ну а Вы, мил человек, можете либо продолжить свои поиски, либо пойти с нами.
       Мы вместе с Кариной развернулись в сторону дорожки и медленно пошли к лифту. Михаил постоял какое–то время в раздумье и побрел вслед за нами.
       Пока мы опознавали Мариночку оказалось, что туман рассеялся и шахта лифта оказалась вполне себе доступна.
       – Радостно. – сказал я и подойдя к двери, занес палец над кнопкой. – Так куда едем, партнер?
       – Мне все равно, – ответила Карина. – Я, как и ты, тоже устала.
       – Может быть все–таки на семьдесят пятый заедем? – с мольбой в голосе спросил Михаил. – Хоть у кого–нибудь что–нибудь спросим про Мариночку.
       – Езжай, делов–то…
       – Ну, пожалуйста. Я один ничего не смогу сделать. Вы люди взрослые, опытные. Помогите.
       – Давай, Адриан, заедем на десять минут. – Карина опять прижала мою руку к своему боку. – Не больше. К тому же там люди.
       – Здесь тоже. – Я криво усмехнулся, –  причем в более разнообразных агрегатных состояниях. Ладно, поехали, все равно день уже пропал.
       И нажал кнопку вызова лифта.

               ----------

Глава 1: http://proza.ru/2022/07/04/666
Глава 2: http://proza.ru/2023/03/10/1008
Глава 3: http://proza.ru/2023/03/10/1009
Глава 4: http://proza.ru/2022/10/19/679
Глава 5: http://proza.ru/2023/03/10/966
Глава 6: http://proza.ru/2023/03/30/993


Рецензии
Оказывается можно самому на себя написать рецензию... Забавно, однако...
"Отличная глава интересной приключенческой повести! Молодец!"

Юл Ниврадов   19.04.2023 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.