Начало

Страх заполняет полостью тело.
Несу свою кошку соседям, да бы та
Не поела мой труп.
Рыдаю на коленях перед ними
И пушистой подругой.
Прощаюсь и прошу прощения в
Последний раз.
Иду, роняя слёзы на пол, ложусь
В горячую ванну.
"Добрый вечер, лезвие"- думаю я,
Целуя металла кусок.
Прощай мой мир, пока свобода.
Теперь в плену я своей крови,
Ведь она рвётся наружу моего поганого,
Без духа святого и капли души,
Вонючего и скоро мертвого
Тела.

Бесконечная агония в пустой палате.
Вся вселенная ограничена белой стеной.
Мои действия - это бесконечный крик.
В никуда уходят слова и мысли.
"Товарищ" в белом халате ворует память,
А мне остаётся биться в истерике целую
Вечность.
Адский поток сознания кончается
Красной точкой.
Лоб разбит о плитку, а тело опечатали,
Теперь развалюсь на руины и стану
Забыт.


Рецензии