Утреняя Ода любимой КИ

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ современное танцевальное, а я бы добавила, психологическое и философское направление.

БЫТЬ С СОБОЙ. КИ это про танец, да, в котором про то, как быть (с) собой, оставаться с собой, не терять себя в контакте с другим: с партнёром в студии. Чтобы потом, может быть, взять это в жизнь и оставаться с собой, не потерять Себя в контакте с другим: с партнёром, приятелем, коллегой, родственником, продавцом, с теми кто рядом и кто далеко, с тем, с теми "темами", которые дает/подбрасывает нам Жизнь.

Я МОЙ ИНСТУМЕНТ. Тело - мой инструмент. Гитара, молоток, микроскоп, компьютер, градусник... - инструмент. Это про Чувствовать себя. Не про как? - хорошо или плохо, "нормально", со стремлением к "хорошо" и бегством от "плохо" . Это про ЧТО? сейчас , что я чувствую сейчас, не деля на "хорошо" и "плохо". Наши ощущения, чувства, мысли, образы и действия-движение - это наши сигнальный маячки - с интересом и любопытством к этому: О! вот что сейчас со мной, во мне. И тут телесные ощущения и движения на мой взгляд самые ясные "сигнальчики". по сравнению с мыслями и представлениями, к примеру. Ощущения от взгляда, касания, звука , слова... Ощущения от тонких: приятное/неприятное до "кричащих": кайф/невыносимо. Какие я замечаю? Движение: в/от: хочу остаться(импульс), остаюсь, иду навстречу или, наоборот, ухожу. Мы смотрим на барометр или градусник - О! вот такое давление сегодня или температура. Мы смотрим на ощущение в теле - О! вот то, что я сейчас чувствую. На свое движение - О! вот то, что я сейчас делаю/хочу сделать (импульс). Тело - мой барометр, мой инструмент Узнавания и Взаимодействия с собой и с миром. И когда мне говорят о "чистом" восприятии: забудь о себе, очисти свое сознание, подразумевая, конечно, "как уже сделал это я просветленный" и т. п., простите, я не понимаю о чем это... Тело! с его ощущениями - мой Инструмент, мой божественный, созданный с любовью, единственный и неповторимый данный мне Инстумент. И тело партнёра, вмещающее всю(!) Историю его появления и проявления в этом мире, все его ощущения-чувства-мысли-образы в Моменте - это Его инструмент. Мы Встречаемся (если мы встречаемся) взглядами и/или прикосновениями как Космос встречается с Космосом в здесь-и-сейчас в вечной непредсказуемости следующего движения-шага. Вот про что для меня Танец. Вот про что для меня Жизнь.

БЫТЬ СОБОЙ. Экзистенцализм. Это про Кайф (продолжать) чувствовать себя и взаимодействовать с другими. Кайф от экзистенциального "Я Есть ", замечать себя: я есть, я такой в этом моменте. Кайф от экзистенциального "Мир Есть", замечать Мир и своим Вниманием быть с ним в Контакте: звуки, запахи, цвет, форму, движение... : бесконечное изменчивое разнообразие мира. Своим Вниманием быть в Контакте со своим внутренним настолько, насколько глубоко и тонко получается сейчас. Своим Вниманием быть в Контакте с тем, что вокруг настолько, насколько объемно и близко-далеко воспринимаю: на расстоянии вытянутой руки, поверхности кожи, взгляда, мысли, втянутой руки...

МОЯ ЛАБОРАТОРИЯ. Танец как лаборатория, тренажёр, исследование, практическая работа на тему "я (и мои ощущения-чувства-мысли-образы и другое)" , на тему "я и пространство", "я и гравитация", "я и партнер(ы)", "я, пространство, гравитация, партнер(ы), звуки, запахи и другое". Танец это про Общение - взаимодействие с собой и с другим, с Миром. Через танец - телесное - через "шкурку" - к Пониманию Как(?), про возможности и варианты и Открытия-эврики в этом. Через Танец на классе и джем в безопасных лабораторных условиях нести это Понимание и этот Кайф в Жизнь.

ОТСЮДА
рождается Танец
танец Жизни

...

Утреняя Ода любимой КИ


Рецензии