Ассорти. 183. 11. 4. 23г

Важно, «не метать бисер перед свиньями», но, порой, важней, чтобы однажды бисер не перестали метать и перед тобой.
***
Я понял, что мне уже не страшны никакие санкции Запада потому, что моя жена, по отношению ко мне, ввела такие санкции, что все санкции против России – это малостраничный «самиздат» против введённого против меня «трёхтомника».
***
Он сказал мне: благодарю.
Я ему ответил: благо беру.
***
Вот запятнаешь злом своё нутро,
А вслед страдания до крышки гроба.
Уж лучше хлеб с водой, но где добро,
Чем мясо и вино, где только злоба.
………………………………………………………
Ну почему такой короткий жизни век?
И много в нём желаний и страданий?
Да просто – примитивный человек,
И вал несовершенству оправданий.
……………………………………………………….
Немало друг придётся попотеть
Чтоб жизнь казалась интересней,
Чтоб всё, о чём задумал, то суметь – 
Проснулся, встал, «вперёд и с песней».
***
Что может быть хуже тупости?
 – Неверие, ибо у тупого ещё есть шанс спастись – порой, он не ведает, что творит, а у неверующего – нет, ибо намеренно отвергает дар от Бога – веру.
Бог нам дал веру, уверенность и доверие для того, чтобы мы верили в Него, доверяли Ему, и были уверенны в том, что если Он сказал, что по вере в Него спасены будем, значит так оно и будет.
***
Для западной демократии члены ЛГБТ-сообщества по своему социальному статусу и расовой принадлежности стоят выше, чем народы многих стран Африки, Азии, Латинской Америки и государств Индо-Тихоокеанского региона. А почему?
Да потому, что вся эта безнравственная, аморальная и заблудшая ЛГБТ публика подконтрольна людям умным, но безбожным и тёмным – бесполые куклы в руках власть предержащих кукловодов. Ни идентичности, ни права голоса, ни идеала, ни окончательной и высшей цели – они превращаются в ничто! А ничто, тем более ни за что – никогда и нигде не получит нечто – и это истина. 
***
Человек предпочитает, контролировать всё и всех, но чтобы как можно меньше контролировали его;
Стремится к стабильности в своей жизни и своего окружения, но сам не стабилен внутри, и из-за своего переменчивого настроения желает к себе снисхождения;
Желает знать обо всех всё, но чтобы как можно меньше знали о нём, особенно о личном пространстве;
Способен потратить время других, при этом сберегает своё;
И вообще, пока мы находимся в материальном теле, которое диктует нам свои требования и претензии, какими бы альтруистами мы не казались, потому что любой альтруизм имеет свои пределы, нам легче принимать что-то, чем что-то отдавать: такова природа большинства людей
***
Всё, что я знаю – дал мне Бог;
Всё, что я имею – дал мне Бог;
Всё, о чём мечтаю, если это будет тождественно с божьей волей, даст мне Бог.
Разве можно жить без солнца?
Можно, но недолго.
А разве можно жить без Бога?
– Кому-то можно, но не для меня.
Без Бога жить скучно, дорого и недолго. А я не на столько богатый, чтобы сорить своей вечной жизнью в рамках этой короткой планетарной жизни, и у меня к Богу уж слишком много вопросов, чтобы я, в силу своего несовершенства, смог бы получить на них исчерпывающие ответы – понять, принять и осознать их при этой короткой, материальной жизни.
***
Когда неверующий пленил верующего, то сказал ему: если ты откажешься от Бога, то я тебе подарю свободу!
На что верующий спокойно ответил: даже если ты подаришь свободу подразумевающую полную вседозволенность за предательство Бога, то та свобода, что ты мне предлагаешь – это неволя, по сравнению со свободой, которую дарует мне Бог, ибо свобода без Бога – это плен для души, заключённой в материальной оболочке, а по дезинтеграции плоти – без вечного продолжения.
***
Чем отличается православный крест от католического?
Раньше, я бы сказал о его разных конструктивных особенностях, о том, что католики частично сняли Иисуса с креста, а православные нет и, самое «основное» о том, что православный крест носят православные, а католический – католики.
И хоть мне уже открыли, что наша планета в нашей Локальной Вселенной Небадон – единственная из 3 840 101 обитаемых миров, называется «мир креста», из-за происшедших на ней событий, но для меня лично крест, с помощью котором убили Сына Божьего, Сына Человеческого – это дыба из двух брёвен для умерщвления людей. На мне нет нательного креста, хотя и крещён, а всё потому, что крест – это от людей, но я полностью принял Евангелие от Христа, а Христос – это от Бога. Не крест спасает душу человека, а Христос, ибо никто из верующих в Отца не пройдёт мимо Сына – никто!
Да в конце концов, нравственно зрелый и духовно просвещённый верующий уже носит Христа в душе, а не деревянный крест на теле.
****************************************
Когда я слышу от некоторых верующих, что кто-то из них верит больше, чем другие; или верит правильней, чем другие; или доподлинно знает окончательную истину, а значит ближе к Богу; а также они твёрдо убеждены, что спасут свои души, благодаря своей трактовке священных писаний, а те, кто придерживаются другого вероисповедания и интерпретирует библейские писания в ином ключе, вряд ли спасутся, если только не придут в их церковь не примут их догматы и водное крещение, а также их теологические доктрины, то хочется таким  искренне заблудшим сказать лишь одно:

Жизнь без веры – путь без меры –
К Богу безразличие.
Не столь важен РАЗМЕР веры,
Сколь её НАЛИЧИЕ.

Иисус сказал: вера в Бога спасает душу человека и ведёт в жизнь вечную – и я ему верю.
Не столь важно, что кто-то знает о БОГЕ больше, а кто-то меньше, важно, чтобы они знали, что Он есть.
***
Самый верный с Создателю курс –
Безусловно – конечно Иисус!
Самый мощный для веры ресурс –
Несомненно – конечно Иисус!
Для души наилучший вкус –
Весть Благая, что дал нам Иисус!
***
Дашь посредственности власть –
И она раскроет пасть,
Хочется таким сказать:
Рот закрой, тепло не трать!

Для таких судьбы награда,
Если выбор не густой –
Может в должности завсклада?
– Только склад чтоб был пустой.
*** 
Заблуждение – это как попасть в сугроб на летней резине: вроде и колёса крутятся, но движения нет.
***
Есть приятные переживания от нового,
Но есть и головная боль от новизны.
Не всегда новое радует, но если мы его принимаем, то оно движет вперёд.
***
Иисус сказал своим апостолам и евангелистам:
«Чем больше искатели истины тянутся к вам, тем большей истиной, праведностью вы обладаете. Чем больше вам приходится идти со своей проповедью к людям, тем больше это в определенном смысле является мерой вашей неспособности жить целостной, праведной жизнью в согласии с истиной”.
Знаете, у истины есть та гравитация, которая вечно будет притягивать ищущие её богопознавшие души. И если вы будете каждодневно наполняться божьей истиной, то освобождая людские души от материальных оков априорной причинности, когда-нибудь ей и станете.
***
Ты думал, что жизнь – свободный полёт?
Где солнышко светит любое мгновенье?
Но жизнь, на поверку не мёд, а помёт,
И редкое в нём лишь поползновенье.
***
Чтобы быть королём положенья во всём,
Нужно всегда следовать за истиной, или иметь на всех вагон компромата.
***
Зачастую, человека, ссоры старят,
А печали лишь морщины умножают.
Если грех и заблужденья умы травят,
То пороки – всё живое разрушают.
***
Когда я слышу спор разных церквей о том, у кого правильней религия, или более точные и окончательные священные писания, то мне на ум приходит лишь такое сравнение: представьте, если начнут спорить Тихий и Атлантический океаны у кого капель больше и чья вода чище, то Северный ледовитый океан, в плане чистоты, может им доказать, что он чище их вместе взятых, а Индийский океан, с его восточной мудростью, скажет им, что все они принадлежат к единой, планетарной, водной экосистеме, ибо водораздела в морях и океанах нет. Так и религия, источником которой является Всеобщий Отец, переданная через Сынов своих возлюбленных, просвещала, просвещает и вечно будет просвещать и вести к Всеобщему Отцу верующие души. Ещё и ещё раз убеждаюсь тому, что меня божья истина просвещает и укрепляет каждый день: любая религия хороша, которая ведёт к Богу; религия Иисуса подразумевает отцовство Бога, братство людей и спасение души через веру. Но всё это через поклонении праведности Бога; следования за божьей истиной, переданной через возлюбленного Единородного Сына; исполнение божьей воли, через бескорыстное служение своим братьям и сёстрам; и через всё возрастающую любовь от Бога, наполненную ароматом духовности.
Да в конце концов, царство небесное – это господство Бога в сердце верующего человека.
***
Услышал фразу: что-то в последнее время Япония стала очень косо смотреть на Россию!
Но японцы, в силу своей генетической обусловленности, никогда очень прямо и не смотрели на Россию, да и не только на Россию.
***
Любовь не только для утех,
Или за то, чтоб всех простить,
Она, порой, и губит тех,
Кого не может отпустить.

Мы, зачастую, губим тех,
Кого боимся отпустить.
***
Дорогая, ну вот и пришло время, когда нам пора расстаться – сегодня, сейчас, немедленно!
Но… как, зачем, почему!?
Почему? Да потому, что завтра мы обязательно должны снова встретиться, и прожить ещё один день вместе – и так всю жизнь.
***
Кто в споре преднамеренно схитрит,
И вряд ли в этом выгоду найдёт:
Тому и проигрыш проблемами сулит,
Да и победа лишь немногое даёт,
***
Для меня сейчас некоторые высказывания религиозных деятелей прошлых эпох наполняются новым смыслом, и от изначальных их интерпретаций.
Одно из них: это для тех, кто только уверовал: „Живущий в обители Всевышнего поселится в тени Всемогущего ", проходя эволюционную трансформацию, далее можно сказать так: „Живущий в обители Всевышнего в тени Всемогущего покоится" и, как я уже понимаю, для меня это уже звучит так:
„Живущие в обителях Всевышних в тени Всемогущего покоятся".
Всевышние – это Сыны Ворондадеки созданные Сыном Создателем каждой Локальной Вселенной, и они не боги, и не всемогущие, хотя и правят над «царствами людей». Все они правят над «царствами людей» по повелению Всемогущего – Единственного и Неповторимого – Всеобщего Отца всех вещей и существ. 
***
Какая польза человеку от свободы,
Если нутром своим он раб?
***
Позволь мне к истине стремиться,
В духовной пребывать тиши.
От сердца каждый день молиться,
И поклоняться – от души.

Отец мой, научи смиренью,
Души смиренью пред Тобой.
Живя по твоему веленью,
Попасть по смерти в мир иной.

Ты знаешь всё, что нужно мне,
Твой выбор мне – почту за честь!
И помогай мне в каждом дне,
Чтоб стал я лучше, чем я есть.

Отец! К чему меня готовишь?
Даёшь понять мне истин суть?
Что завтра осознать позволишь? 
Какой к Тебе предложишь путь?

Ты очень много мне даешь,
И даже то, что не просил!
Спасибо, что к себе ведёшь,
Даёшь и мудрости, и сил.
***
Бывают битвы, когда побеждают ни белые, ни чёрные, а серые кардиналы, а белые и чёрные – в проигрыше.
***
Судьбы ремень затянешь туже,
А перетянешь – уже душит!
Пусть лучше уж война снаружи,
Чем то, что изнутри всё рушит.
***
Что с собой в грядущее возьму?
Что без сожаления оставлю?
У кого я мудрости займу?
Чем Отца Всеобщего прославлю?
*** 
Цель определяет движение. И чем выше цель, тем больше необходимости прилагать усилий для её достижения. Если у человека нет достойной цели, то жизнь становится бессмысленной, а высшие устремления – недостижимыми.
***
Россия – это как снежок, который чем больше давишь, тем он твёрже и становится. И не важно, что снежок становится меньше, важно, что когда-нибудь, его плотность станет неразрушимой.
***
Я у одного человека спросил, сколько у человека органов чувств?
Его ответ у меня вызвал улыбку: сколько их - точно знаю, но когда я выпью, появляется ощущение, что у меня их гораздо больше чем, когда я трезв.
***
Вот жизнь, всё, что съестное, в плане овощей, дурно пахнет, но для организма оборачивается «благоуханием». И все эти «ароматы» источают лук, чеснок, хрен, кинза, капуста, может для обоняния их запахи не столь приятны, но в целом для организма, – благоухающий букет.
Кстати о капусте, этот продукт с каким запахом входит в организм, с таким же и выходит.
***
Бывает же такое: когда я пытаюсь неискренне понравиться другим, то после этого чаще искренне не нравлюсь себе.
…………………………………………………..
Как можно постоянно любить других, если периодически ненавидишь себя.
***
Книга Урантии:
«И вполне возможно, что продолжающаяся диверсификация изначальной реальности Первого Источника и Центра может продолжаться и впредь, эпоха за эпохой, проникая всё дальше и дальше в непостижимые пределы абсолютной бесконечности».

Наконец-то, через двадцать лет изучения «Книги Урантии», мой среднестатистический интеллект начал улавливать тест на расширение значений от полученных знаний и преобразовывать их в ценность.
Может я и ошибаюсь, но на мой сугубо субъективный взгляд, бесконечность вмещает в себя нескончаемые циклы вечности, в которых есть и конечность, и верховность, и трансцендентальность, и предельность, и абсолютность. Разве может быть бесконечность абсолютной?
Вдумайтесь в словосочетание «абсолютная бесконечность»! Лично для меня абсолютность – это уже обусловленная бесконечность. Даже частично обусловленная бесконечность вместит любую абсолютность.
И разве могут быть у бесконечности пределы, если у неё ни начала, ни конца? 
БЕСКОНЕЧНОСТЬ – она бесконечна!!! У неё нет изначальности и нет предназначения. И о каких «непостижимых пределах» по отношению к бесконечности может идти речь? Скажем так: бесконечность предпотенциальна, и в ней не существует никаких актуальностей, ибо они все заключены в ещё не созданных потенциальностях. Когда бесконечность была дифференцирована на Семь Абсолютов, тогда и возникла Абсолютная реальность под управлением Единого Божества – Райской, Многофункциональной, Единосущной, Неделимой Троицы Вечных, Экзистенциональных Существ, основополагающим фундаментом которой является Первый Великий Источник и Всемогущий Центр всего актуализированного Творения – Отец Бесконечный, в котором всё заключено.
Так что, в моём понимании, логичнее эта фраза звучала бы так: «НЕПОСТИЖИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ АБСОЛЮТОВ В БЕСКОНЕЧНОСТИ», ибо абсолютное, в какой-то мере, – это исчерпывающее актуализация всех потенциалов в какой-либо уже существующей реальности, превышающие любые пределы, но которые, скажем так, «обусловлены» в кругу бесконечности. Абсолюты функциональны в вечности, но сама бесконечность предвечна.
И хотя вечность абсолютна, но не более чем абсолютна, и она никак не бесконечна, ибо бесконечное Я ЕСТЬ в бесконечности – говоря для лучшего понимания последовательным языком, – есть причина, а Абсолюты в вечности, а также Предельный, Высший и всё конечное – это следствие. Но для меня, даже уже сейчас, всё выше перечисленное, находится уже в процессе осознания и усвоения. В Бесконечном Отце – всё едино, без начала и без конца, ибо Он – беспричинная причина всему, что было, есть и будет, а всё остальное – это следствие с вечным продолжением.
***
Жизнь – это как натянутый канат над бездной небытия, и какой шест-балансир мы выберем, будет ли вера нашей страховкой от безвозвратного падения в бездну или нет, от этого и будет зависеть уверенность и безопасность прохождения нами этого жизненного пути.
***
Порой, не сам сценарий жизни плох, а лишь его прочтение.
Одни пишут сценарий своей судьбы правой рукой – и это нормально, а другие, с помощью божьего правописания, рукой праведной – и это правильно.
***
Порой, все наши глупые привычки –
Страшней дитём зажжённой спички.
Когда привычек сбросим кандалы,
Тогда и путь достоин похвалы.
***
Мы ищем виновных в своих проблемах, голословно обвиняем обстоятельства и людей с которыми по жизни соприкасаемся, но с годами, чаще, находим причину проблем лишь в себе самом.
***
Оставь в субботу все заботы –
Трактует набожный еврей!
Не человек слуга субботы,
Суббота служит для людей.
………………………………..
Иисус провозгласил народу,
И истину вкусил народ:
«Суббота для людей в угоду,
А вовсе не наоборот».
***
У некоторых индивидуумов грехов столько накапливается, что если они начнут исповедоваться, то полное собрание сочинений какого-нибудь знаменитого писателя, будет выглядеть как предисловие, а священнику, принимающему такую исповедь, придётся платить за сверхурочные.
***
Факты в деле – как уступы
На суде важней всего!
Справедливость – дело группы,
А не суд лишь одного.
***
Врата Рая открыты для всех верующих, но они закрыты для неверующих, а те, кто думает, что и без веры по смерти спасён будет – увы, «дырку в райском заборе» не найдут.
***
Идёт война не только идеологий, но и экономик, и вот каким образом подогреваются антироссийские настроения на Западе:

Информационное нагнетание лжи о том, что «второсортные» русские невежественны и агрессивны;

Обещание европейским элитам необъятных российских земель, несметных ресурсов и дешёвой рабочей силы;

Утверждение о том, что русские недостойны
такой большой территории, национальных богатств, цивилизационного развития и государственного суверенитета;

Ложные утверждения о том, что Россия имеет политические и территориальные притязания на Европейскую целостность;

Русские – это случайный продукт эволюции, и чем они быстрее выполнять своё промежуточное предназначение в развитии планетарной цивилизации и исчезнут с лица земли, тем, для всего прогрессивного, демократического человечества, и лучше.
***
Кто тебе дороже я, или твой бог?
Конечно же Бог, ибо Он дал мне тебя!
Да? Ну вот и живи со своим богом!
– Да будет так во веки веков! Лучшего пожелания и не надо.
***
8 Марта, День матери, мама, жена, сестра, бабушка, тёща, подруга, дочь, невеста, мастерица, невестка, дева, девочка, малышка, принцесса, королева, работница, служащая, внучка, свекровь, свояченица, золовка, товарка, мачеха, падчерица, супруга, милая – ЖЕНЩИНА!!! Всё выше перечисленное в недалёком прошлом – обычные слова, но сегодня – песня для ушей любого здравомыслящего человека.
И когда уже прекратится позорное использование такого прекрасного природного явления как радуга для символизации гей сообщества?
***
Ну вот не хочется из-за своей нерадивости и нерешительности, поскользнуться на очередной ступени эволюции и на заднице скатиться на несколько ступенек вниз на уровень только мирских забот и природных инстинктов.
***
Ты становишься победителями чаще тогда,
когда твоё надо больше чем чьё-то не хочу, и не могу.
***
Если ты принял божий свет, то оправдай его своей праведной жизнью;
Если ты считаешь Бога своим Отцом, подтверждай каждодневным служением своим братьям и сёстрам во плоти факт своего богосыновства;
Если ты искренне веришь в Небесного Отца, постоянно подкрепляй свою приверженность Богу плодами Духа;
Если ты желаешь вечного спасения по смерти, помогай и спасай других, ибо спасая других, спасён и сам будешь;
Если ты считаешь, что Бог для тебя всё, то стань для Бога во имя Его кем-то, и делай во славу Его что-то;
Если ты желаешь прославиться в чём-то, живи во славу Бога, и Он прославит тебя во всём.
***
Чем выше мы поднимаемся в вере,
Чем глубже погружаемся в знания,
Чем больше расширяем значения познанного,
Тем дальше и дальше уходим от тьмы и суеты мирского бытия к свету и покою духовного уровня.
***
Все слышали такие выражения: моя жизнь – как кабала; закабалённый человек; как же избавиться от этой кабалы; они подписали договор на кабальных условиях и т.д.
«В свою очередь, китайцы различали два аспекта человека: ян и инь, душу и дух. Египтяне и многие африканские племена также верили в два начала – ка и ба; предсущим обычно считался дух, но не душа».
Так вот по поводу еврейской кабалы.  Я думал, что она является чисто еврейским творением, но не совсем, оказалось, что основа у кабалы египетская.
***
Плохая пища – это как плохое топливо для автомобиля: вроде бы и едет, но двигатель изнашивается быстрей.
***
Откровение не врёт,
Я ему внимаю!
Тот, кто верит – не умрёт.
И я это знаю.
***
Простых событий и иных –
Лишь суета и шум.
И пауз тишь очередных,
И очень многих дум.
11. 04. 23г.


Рецензии