Святая траектория-программа

Такая траектория была
Дана мне при моём ещё рожденье.
За то - моя Всевышнему хвала!
Давно иду... взираю с удивленьем

На весь вот этот первородный мир,
На это... нескончаемое чудо.
Надеюсь, не затру свой дух... до дыр,
Постичь пытаясь тайну "изумруда".

Я рад, что ТАК ведёт меня стезя,
Что именно ТАКИЕ выбрал вехи.
Сойти куда-то вбок... никак нельзя
Ни длительно, ни кратко для потехи.

В быту стал забывать свои шаги?
Подводит возраст, посмотреть коль строго.
Но я не тот пока, кто и не зрит не зги,
Поддержка мне всегда придёт от Бога.

По-прежнему с Природой сам дружу.
А люди... что ж - с людьми почти расстался.
Во всём свою я славлю "госпожу"...
Считаю, что мой выход в мир удался.

Я всё ещё, хоть и на склоне лет,
Правдивую картину жизни вижу.
Амёбам всем... пустышкам шлю привет -
Они ввалились в дьявольскую жижу...

Ведь им был дан маршрут совсем тупой.
Я ж рад, что принял скрипку непростую...
Скачи же по программе, дух-ковбой!
К какому завтра... выйду... "сабантую"?

Святая траектория была
Дана мне при моём... ещё рожденье.
За всё и благодарность, и хвала!!
Иду вперёд... взирая с удивленьем.


2023 г.


Рецензии