Нет ничего важнее Евангелия

"Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел..." (Бытие 26:8)
Это что же, и царь тоже любил подглядывать в окна? Не может быть, а я думала, что только я «грешу» такой слабостью...
Иногда, встретив человека высокопоставленного, богатого, знаменитого, робеешь, боишься отвлечь его,  побеспокоить разговорами о Боге.
 Но всегда нужно помнить, что за самым благополучным и неотразимым фасадом скрывается обычный человек из плоти и крови,  со всеми  слабостями.
 Он  нуждается в Спасителе так же, как и ты,  поэтому нет ничего важнее той вести, которую ты ему несешь. Смелее!

Благая весть -
Евангелие -
Трепещет,
Словно знамя!
Христа
Распяли за меня,
Меня же -
Оправдали!
Иисус Христос,
Безгрешный,
Был распят и воскрес,
Иисус Христос -
Сын Божий -
Он взял наш
Грех на крест.
Благая весть -
Евангелие -
Трепещет,
Словно знамя!
Остался жив,
Оправдан я!
Не медли
С покаяньем!


Рецензии