ПРО тюльпаны и... гиперопеку

часть 1 (5 марта)

вот говорят, нельзя бутону помочь раскрыться чуть быстрее, чуть раньше, не навредив при этом

3 "выстрелили"
а 2 застряли

держу себя за руки который день

наблюдаю

верю в них

сначала то вообще в этих чахлых листьях из Магнита, которые я обнаружила на своём подоконнике в кухне, не было никаких признаков зародышей цветов, а теперь смотрите какие!

поэтому верю!

часть 2 (8 марта)

- Миша, я про твой подарок пост написала! - даю ему свой телефон (в вк МЮ нет, он в протесте, в связи с событиями и сложностями в ФБ и Инсту не ходит и на уговоры вступить в вк не поддаётся, ждёт окончания СВО).
Читает, и:
- А я его уже... поправил... Смотрю, что за такое: 4 цветка, обманули что ли в магазине, не порядок, и... поправил...
- Ы!!! Когда?!
- Да, вот, перед завтраком...
- Ыыыыы...

...
наблюдаю...
что мне ещё остаётся...

и , смотрите, что я заметила:
вроде бы никакого особого вреда тюльпану Мишина помощь не причинила. Но вот те, что сами "выстрелили" поднялись выше своих же листьев. Видимо, инерция преодоления препятствия сработала в рост. А этот, которому "помогли" - остался низким, ниже своих листочков...

извлекаю
премудрости взращивания цветов:
поливать, ставить на место посветлее, и

наблюдать
и
верить
и
ждать терпеливо

и даже когда что не по плану -
обратно - наблюдать!
И, кстати, где внимание - там энергия, поэтому "наблюдать" - это много! и важно!

2023


Рецензии