Как Неверующий Верующим становится

Я атеист, конечно, но в укропии такие дела творятся, что не хочешь, поверишь... 

Там как по заказу произошёл ряд смертей тех, кто участвовал в гонениях на православную церковь. А до этого одного подонка Пушкиным убило, о чём я уж писал (http://proza.ru/2023/01/26/1889). 

Ну вот судите сами.

Многие наблюдающие за противостоянием верующих и рейдеров в Киево-Печерской лавре помнят картину с молящейся на коленях певчей лавры Катей Ершовой и беснующимися вокруг в диком танце радикалами. Там даже седовласый дед плясал, наверное, последнего ума лишился... О том, что было после, сообщали сайты УПЦ - 2 апреля сразу после бесноватых плясок одному из глумящихся стало плохо. Он упал на дорогу, едва отойдя от храма. К приезду «скорой» признаков жизни "скакун" уже не подавал. Видать, помер...

Далее.
Вечером 6 апреля погиб экс-депутат Рады Владимир Стретович, который накануне смерти возглавил захват храма УПЦ. А дело было так. Автомобиль, в котором он находился попал в ДТП на трассе Киев-Чоп вблизи села Каменка Житомирской области.

А в селе Липовей зам мэра Кагарлыка Иван Семцов помер через несколько мгновений после того, как как выхватил крест из рук священнослужителя канонической церкви и бросил его на землю.

Ещё раньше раньше странная и скоропостижная смерть постигла одного из беснующихся националистов, который принимал участие в атаках на Киево-Печёрскую Лавру.

Совпадение? Но помню, мне в детстве отец рассказывал, как в его деревне в 30-х годах рушили старую церковь. И вот те трактористы, которые при помощи техники с гиканьем скинули золотой купол тоже потом как-то резко померли. Оба.

Так что и меня стали терзать "смутные сомненья"...

 


Рецензии
Умница, мой дорогой Фома! Так держать. Я после Александро- Невской Лавры неделю не мыла правую руку. Группа настояла: - Ты же святое держала. Никому не позволили
только мне одной. Вот такие воспоминания о чем-то, что разуму непосвященному не
доступны. Елена.

Елена Шихова-Карпова   20.04.2023 11:12     Заявить о нарушении
Ну вот Вы и вернулись! Я радый

Фома Неверующий   22.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
Чертушка! Не радый, а рад, радостен и еще 48 слов от этого корня, как у Задорнова. Я тоже рада, честно. Моя поездка, только для плача...

Елена Шихова-Карпова   22.04.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.