Письмо солдата возлюбленной

Ты накрой мою руку своею,
Задержись. Не хочу отпускать.
Да, в глаза посмотреть я не смею –
Испугавшись, начну рыдать.

Нас, голубка моя, разлучили.
Мы мечтали и петь, и любить,
Но на поле, где многих убили,
Предназначено кровь мне пролить.

Как бы ни было сложно и грустно,
Как бы сердце орел ни клевал,
Буду руку я помнить, что с хрустом
Перед страшною битвой сжимал.

Станут люди меня ненавидеть
И хотеть, чтобы я страдал.
На ладони своей буду видеть
Ту ладошку, что я держал.

Пусть бушующий ветер воет,
Пусть пугает меня гроза,
А я в небе всегда перед боем
Буду видеть твои глаза.

Коли враг мою мощь одолеет,
Коли ранит со злобой вдруг,
Меня сквозь километры согреют
Теплота и любовь твоих рук.

Если буду я после боя,
Умирая, лежать в крови,
Не сотру со своих ладоней
Отпечаток твоей любви.


Рецензии