Абсурд имени Жванецкого. Вермишель 2

                продолжение, окончание.
… Стены, пол, потолок  звуконепроницаемые. Стою, вдоль стен простреливают лучики… лазерные  наверное, сканируют любое движение. Полез за платком  лоб вытереть – луч… сужая круги, приближается, словно акула… собака…  принюхиваясь…  Платок  убрал – луч исчез. Но продолжаю обсуждение,  дискуссию…
- А  как Вы… будете осуществлять охрану, безопасность? Если,  на остановке…
-  На арендованной  у  О С Е остановке получите :  А – бронежилет, Б- экзоскелет, В – фирменную кепку с символом  О С Е .
- А  потом?
- Вставать в два часа утра, петь слоган фирмы (текст дадим), непрерывно до четырёх. Не смотреть,  откуда упадёт…  пакетик с бульоном… не спрашивать с каким,  выпить.  Далее, в Нашем экзоскелете  «барабанная шкура»  броситесь под грузовик – один раз,  под легковую машину – три раза, навстречу  мотоциклам, байкам – не менее десяти раз!  Велосипеды, скейтборды, тележки супермаркета  не учитываем.  Всё проверяется  с  навигатора и отпечатков шин на теле. Болевые ощущения устраняем.
- Каким образом?...  Защитный  костюм?  Отключение мозга? Искусственная невесомость?
- Нет. Тупо  вколем  обезболивающее… за Ваш счёт, пока. Но форс-мажор  учитываем -  снесут остановку, например …  - Я перебиваю :
-  Кто? Что?! – Экскаватор, бульдозер, танк?...  Уничтожают меня! Или что -  сам  против себя?!
- Это , господин  Вермишель 2… уже  не в Вашей компетенции , надо будет - и против.  Не паникуйте, вколем сыворотку – и  снова, как  огурчик!
- А если вдруг убьют…  совсем?!!!..
-  В перечне услуг безопасности  есть зомбирование…  Вы внимательно слушали? Так вот - мозг на анализ -   инъекция – чувств  нет.  Вообще.  Ну, а, раз новые скоростные  авто   перепахивают  остановки… не хуже танков… тогда реанимируем… протезируем прямо в морге,  и  перенесём  уже на другой  объект –  под водой. Вы же спрашивали  вначале?   
Не бойтесь : одно лёгкое вырежем,  поставим  клапанный  регулятор  дыхания,  искусственные  жабры. Установим  турбодвигатель на спину.  Не снимать! Спать на животе. Навинтим  на голову  специальную  боеголовку – она  направит  Вас в борт  конкурирующего  судна.
Если  удастся - то  значок стойкости  3-й степени от  Нас,  и  повышение  индивидуального уровня,  на  ……цать  баллов!
- А  люди на корабле?…  А  если их главарей… топ-менеджеров… - сразу в утиль? И всё, тогда!
Ощутил, будто там поморщились…
- То есть, как это. Мы  видимся, здороваемся, на раутах, встречах! А Вы утилизировать… А  пленные – да,  морока!  Но договор о взаимном донорстве…. добровольном – существует…  между фирмами…
-Без паники,  Вермишель 2  - пусть  выбирают  правильную  фирму!  У  Нас  тоже  много  жертв, и Вы  не думайте  перебежать!
- Да что Вы!-  Я понял, что вряд ли отвертеться, - да я…копытом в грудь буду  бить! – …пауза…
- Да, пожалуй  копыта Вам подойдут, если техника - подведёт, без  ослов - никак! -  Перебиваю
- Что… мне пересадите?
- Даже бесплатно. А что? Пересадка реальна.  Сколько  начальников  отделов, только у Нас… -  с новыми  головами  ходят – и с какими! лишь на макияж тратятся, пластику…
А конкуренция  обострённая,  и бизнес… Ну,  Мы  закупаем,  к примеру,  медикаменты  у  конкурентов,  взамен   поставляемого  электричества… И не только. - Как отрубишь? И им рамы нужны, панели противопожарные, тоже – поставляем. Не зря же мы их разбиваем у них…
- Но  ведь враги?
- А бизнес! Пусть они конкуренты,  Изд  Мак 2… А  святые  законы БИЗНЕСА нерушимы! От  Вас,  и таких же  продиспутированных…  и  требуем  безусловнейшего  самопожертвования  и   преданности! Соперники  тратятся на устранение Наших помех, на акции, подрыв… На рекламу… Но Мы их разорим – и всё заберём! И здесь, не только  Наши интересы…
- Но для меня …как зомби,  что за выгода!…
- Откроем счёт.  Будете брать  кредиты,  любые… какие выдаст  Наш  банк, если проявите  преданность…  ему, конечно.
- А на что мне… если зомби? Сомневаюсь я, что-то…
-  И не такие  сомневались.  Поощрим, наградим – и сами захотите… например -  в капсулу,  под землю  на 10метров, на 10 лет. Кислород  через тоненький  шланг…. А счёт-то как вырастет, с процентами! А пока Вам желательно : идти вперёд, на транспаранты ; даже если их много – вооружим,  вы не один будете…
 Их фирменные плакаты, рекламные вывески, по пути  -   оплёвывать, разрывать, поливать кислотой ;
рельефы, скульптуры – разбивать,  расстреливать  из ракетницы;
офисы, помещения –  закидывать фейерверки, бить стёкла,  обзываться, строить им рожи – тоже действует! В общем – не давать опомниться.
 Автомобили, трейлеры, самокаты, скейтборды и  другой транспорт, а так же :  склады, гаражи, площадки, производственные помещения, бассейны,  курилки, кулеры…. термоядерную бомбу - бы! Но… Не трогать,  разберёмся  после…
 Потери не списываем. Похороны, кремацию -  в счёт задолженности.  Если что… оформим  на соседей! Но это в крайнем  случае… прямого попадания…  А сейчас –  требуется лишь, Ваша, настоящая подпись.
… Надо выбираться.  А я стою,  мурашки по спине… Пошарил за пазухой – забыл  карту! И лучики злобно выгнулись ко мне,  штуки четыре…  искря, с зудящим звоном!  Покорно убрал руку. Стало грустно…
- Нет… я готов, конечно… только руки от волнения трясутся! Вы бы… образчик показали покрупнее, а то без очков…
- Хм, пожалуйста. - В руки упал сверху листок… с огромным фото 3D, графой, QR-кодом… того, с экрана! Размытый… но похож… суровым  взглядом напоминал  соседа, выносящего ведро на площадку… - А сейчас заполните наш бланк.
 -  И тут меня пробило :
- А, так  моего, что - нет? Где мои данные?!...
-  Догадались - нет у нас данных,  пока дадим чистый бланк, а потом….
- Как это нет!  А  информация с сенсорных датчиков двери, отпечатки… сетчатка,  фото…?
- Дверь… ну,  с электронным замком, сканером, но отпечатки… Рост, вес – оглянитесь,  можно. Во всю стену там, разметка роста  и стоите Вы, до сих пор,  на напольных весах. Паспорт давайте! А то,  сведений… о макаронном изделии–то, недостаточно!
-  Да… Небогато  что –то.
- Ну… Субсидий, так сказать, не поступало давно.
- …А знаете, давайте лучше Вы. - Ваши данные, хоть куда! Я смотрел. Вы супермены - а я, сосиска в тесте, в Вашей «барабанной шкуре»!  Да и под воду… что то передумал…
- Стойте, Вы куда?!!  …и ко мне двинулись, гудя, лучи… - Что, электрошока захотелось?!!
…Я  почувствовал, что внутри холодеет…. Посмотрел наверх, зачем то… и вдруг чихнул…   Лучики задёргались, словно потерявшись!… А я ещё сильнее,  меня понесло : а- апчхи! -  а- а- апчхи- и- и- и!... - мелкие брызги тучей вверх…  Лучи зигзагами изгибались в  моей чихне , изображение на экране  сыпалось – там его... разрядами било, что ли!…. голос повысился  до визга циркулярной пилы, потом затух,  утробно  бурча…. Свет  стал гаснуть,  загораться,  за стенами странный шум!...  Другого случая не дождёшься. Сердце застучало…
…Прыжок большущего пингвина в развороте,  упавшего,  почти на шпагат –  это был я! Вскочил  и прямо в дверь! На табличке светилось EXIT, но «разглядев» изображение в 3D с QR-кодом  - пропуском закрыл лицо...хоть и торчали уши, лысина -  массивная дверь отъехала! Трясся негодующий голос «циркулярки»,  я, не оглядываясь,  проскользнул в разъём – и вот,  тёмный  коридор - свобода!
                                Я  понёсся по  коридору, потом остановился, пригладил негустые волосы, поправил воротничок, галстук, заставил себя спокойно зашагать. …Гвалт там закрылся, тихо,  впереди свет проходной   без охранника - он был в тамбуре. Услышав меня, только сказал : «Возьмите портфель и проходите». Он возился в распределительном щите, и, протирая в руках очки, щурясь, глянул на меня, в кепке и с портфелем, и отвернулся…
 А я, солидный человек, вышел  на свет божий… и прямо с площадки сиганул - аж, через три ступеньки!  Внизу уже… ухнули колени…  ёкнуло в желудке, но адреналин заставил  пробежать пол- улицы! Остановился… заныли вены, суставы, волосы сбились, закололо сердце…
 Ну а что, собственно? Я оглянулся. Всё там тихо. А с внештатной ситуацией… они справятся -  специалисты по выживанию при форс- мажоре… суперлюди… - в космос бы их!.. едрёна мать!...
В конце переулка за углом, ещё постоял – ничего, ни  скорую ни пожарку не вызвали.  Даже полицию. Топ-менеджеры  утилизации, наверное, воспользовались своими ресурсами… Мой адреналин стал ласково взбадривать, ушла боль, я задышал ровно.
Охранник  вышел на площадку, звоня по сотовому… не понимая: что с предохранителями.  …Вряд ли запомнил.  Таких  как я… да в кепке – четверть города, если не треть!  А он близорукий и очки не надевал!
…Я  шёл, насвистывая,  навстречу прохладному ветру, вдыхая сладкий воздух несогласия, и, не дай боже, больше…  Хотя…   Всё может быть!






-





 


Рецензии