С головой мне крупно повезло

С головой мне крупно повезло.
Мудрость она впитывает будто губка.
Мудрость царя Соломона – «...праведник (разумный, настоящий человек) – на вечном основании» – оказалось только моей голове понять не тяжело.
И от пословицы мудрейшей – «Когда в хвосте начало, то в голове мочало» – осталась только в моей голове зарубка.


Рецензии
«Когда в хвосте начало, то в голове мочало» вы постоянно повторяете эту фразу.
Что-то похоже на навячивую идею...зарубка по вашему.
Мочало обычно в хвосте. А в голове начало. Так у всех. Но вы у нас большой оригинал, я понял.
Может и повезло. Ничего исключать нельзя.

Николай Кладов   17.09.2023 16:18     Заявить о нарушении
Николай Кладов, спасибо, насмешили до слез. Я повторяю не "фразу", а великую мудрую русскую пословицу. И я оригинален именно тем, что единственный в России оказался способным понять ее глубокий смысл и значение.

Юрий Зеленецкий   17.09.2023 13:35   Заявить о нарушении