Эльдар

Два мальчика, обнявшись, сжались в комочек и слушали, что происходило за тонкой стенкой кладовки. Крики, выстрелы, стоны и всё по кругу. Было страшно даже вздохнуть, ни то, чтобы шевельнуться. Шаги нескольких человек приближались.

— Тут дверь, слышь? — призывный свист.
 
— Ещё двое должны быть, ищите. — отозвался чей-то хриплый голос.
Один ребенок разорвал тактильный контакт, откатываясь в сторону. Места и так катастрофически не хватало, а стоило мальчикам разделиться, как его не стало совсем.

— Выломайте эту чёртову дверь! — у кого-то сдали нервы.

— Да мы щас нашинкуем всех, кто не успел выйти. — расхохотался ещё один.
Раз. С противным хрустом ржавое лезвие без труда вошло в тонкую стенку каморки. И с этим же звуком вышло, чтобы снова, в паре десяток сантиметров проткнуть стену. Вместе с одним из ребёнком.

— Опа, рыбка-то угодила в сети, — загоготали мужчины по ту сторону.
Клинок был выдернут, а дверь содрогнулась от ударов. Неприятели решили ломать дверь.

Раненый ребёнок, с трудом переворачиваясь, подполз к застывшему от страха брату.

— Не издавай ни звука, пожалуйста, — мальчик улыбнулся, накрывая своим телом другого ребёнка.

Дверь не выдержала нескольких сильных ударов и раскрошилась в щепку. Мужчины раздраженными, рваными движениями стали расчищать себе путь, чтобы увидеть двух окровавленных детей. Оба были мертвы.

— Дело сделано, я считаю, — удовлетворённо кивнули друг другу убийцы.

Они уходили из дворца, а за их спинами дымились окна и лились реки крови. Они выполнили то, что им приказали. Убить всех. Или же...



— А кто такой Эльдар?
— Эльдар?.. Да так, теневая копия.
— Почему он тогда тебе так дорог?
— Дорог? Мне? Брось, все не так, как кажется.

***

Эльдар Мэттью Морэ... Человек, любящий повторять одну и ту же фразу: "Помни, что смертен". Даже с такими словами брат умирал, проткнутый ржавым лезвием ножа убийцы. И даже тогда он продолжал светиться и поучать младшего брата:

— Запомни. Никогда не становись пустым. Ты можешь убивать, ты можешь ненавидеть, ты можешь любить, ты можешь мстить, ты можешь оставлять голову холодной, но... Но никогда не становись куклой, которой управляют за нитки. Ты должен быть живым, неважно какой ценой, но душа должна жить.

"Душа должна жить..."

"Веришь, но я старался сохранить живую душу..."

"Поверь, брат, я жил душой..."

"Знай, Эльдар, душа жива..."

Белые волосы, полупрозрачная кожа с венами, просвечивающихся синими путями на карте Мироздания, худой, осунувшийся и голубые, неземной красоты глаза. В них вся боль Вселенной. В них вся жизнь Вселенной. В них вся грусть Вселенной. Они живые, не ледяные, но и не радостные, они просто существуют.

Да, его имя Эльдар, он сейчас стоит перед хозяином и пытается осознать, где находится.

— А что я тут делаю? Кажется, или я уже умер? — непонимание в глазах подростка.

— Ты тут, потому что я приказал, — жестко отвечает стоящий напротив парень. — Все то, что я скажу тебе делать, ты будешь делать. Любое мое поручение, ведь ты — теневая копия.

Да, звучит, как приговор. А как иначе? Вот только теневая копия обламывается на душе. На куске души,  помещённой в астральную проекцию. И теперь обыкновенная теневая копия превратилась в сверхсильное оружие, способное на многое. В оружие, некогда бывшее человеком, близким другом, братом... Но так некстати потерянное.

— Орител? Закон Мироздания нельзя нарушать. Прах праху, Смерть Смерти, а жизнь — одна... — Эльдар укоризненно смотрел на Герцога, вкладывая в свой взгляд все свое беспокойство.

— Я научился обманывать смерть, брат. Праху отныне мир и второй конец, — уверенно, с тем же холодом проговорил Орител, с болью смотря в глаза Эльдара.

— Помни, что смертен... — астральный двойник, махнув волосами и склонив голову набок, светло улыбнулся.

— ...И будет мир тебе... — продолжил Орител, не пытаясь выдавить улыбку.
Ему было больно, невыносимо больно. Не только физически, но и душевно. Его брат, его двойник и тень отныне мертвы, а неживая оболочка поддерживается лишь легкими воспоминаниями и куском души.

— Ты вырос, Орител. Изменился. Я не могу сказать, в лучшую или в худшую сторону, но изменения твоей ауры я вижу. И... — Эльдар осекся, словно не до конца веря в то, что видел. — На тебе метка Мироздания? Как так получилось?

— Это не просто метка, — равнодушно, даже слишком, отозвался Орител. — Это пожизненное клеймо, мое проклятие. Как такое произошло? Я был слишком самоуверенным. За что и поплатился.
Эльдар сделал шаг к брату, прикладывая руку к груди:

— Здесь бьется твое сердце, полное твоих страданий. Ты любил Зею Де Ригель? — кажется, от двойника невозможно было скрыть свои чувства.

Орител промолчал, слегка отворачивая голову, тем самым пытаясь оградиться от навязчивых мыслей.

— Она была твоей душой... — догадался Эльдар. — Орител, посмотри мне в глаза. Я в силах избавить тебя от мыслей о ней. Так готов ли ты к этому? Настолько ты жалеешь себя?

— Ты всегда умел ставить вопросы, — хмыкнул Орител. — Я любил Зею, продолжаю ее любить. Нас разлучили обстоятельства, но свои чувства и мысли я не отдам. Никогда. Она жива вечно в моем сердце, и свои воспоминания я не доверю даже тебе, Эльдар.

Двойник удовлетворенно кивнул.

— Я доволен этим ответом. Ты и правда изменился, мой друг...

Эльдар улыбнулся и исчез, уходя в астральное измерение, чтобы вернуться в случае опасности...


Рецензии