Русофобия и русофилия

На развороте испанской газеты «Эль Паис» красуется большой портрет Путина и подпись под ним гласит: «источник нестабильности в мире». И на нескольких колонках – мелкими буквами – объяснение этого явления. Интересно, читает ли Владимир Владимирович такие дифирамбы о себе? Если нет, надо выгнать с работы резидентов Ка-Ге-Бе в посольстве Испании. 
 Русских в Испании не любят.  Наверно есть на это причины. 
 По телевизору показывают шабаш одной из ведущих политических банд. С трибуны вещает высокопоставленный представитель Популярной Партии.
   - Не смотря на происки левых экстремистов и прорусских…
 Что эти "прорусские" ему сделали, так и осталось тайной, потому что именно в этот момент в зал вошёл бывший президент партии Хосэ-Мария Азнар и народ дружно отвлёкся на самозабвенное отбивание ладошек. 
 В испанских тюрьмах русские – не редкость. Стоит чуть протянуть время проживания на пиренейщине и волчий  билет гарантирован. Отношение к русским в самих тюрьмах застабилизировалось на безразличном уровне. Оно и понятно: по эту сторону бетонных заборов все равны. Но местные цыгане с удовольствием вспоминают как то ли в 2007, то ли в 2008 году в тюрьме «Пикассент» что в Валенсии они отлупили в 23-м блоке пятнадцать русских, отправив шестерых из них в больницу. 
 В моей кратковременной жизни среди настоящих испанцев ещё не случалось больших конфликтов между носителями великого и могучего с представителями остального мира. Но был один среднего размера. Экс-советянин случайно подловил местную цыганскую крысу за изучением содержимого чужой сумки. Предупредил вороватого, что так делать не следует. 
 Крыса обиделась. Когда нас подняли наверх и закрыли по камерам, «грызун» посчитал себя в безопасности и орёт в окошко всякие гадости. У меня уже включён телевизор, плюс к тому в ушах присутствует собственный шум и, чтобы не слышать истошные вопли я закрываю окно. Поэтому пропускаю самое интересное. Испанец голосит на всю округу, что он не только убьёт этого бля...кого русского, но и ещё изнасилует его мать и остальных членов семьи. Экс-советянин, в отличии от меня, не имеет проблем со слухом. Он выслушивает все угрозы, которые, кроме него, слышат все зэки соседних модулей. Кричавшему не повезло: у москаля в жилах струилась кровь одного родителя кавказского происхождения. Наутро он дожидается на лестнице крысу и с первого удара наглухо запечатывает возможный фонтан красноречия и со второго отправляет испанца в глубокий нокаут. Успевает ещё два раза врезать по бездыханному телу до того, как его успевают оттащить сбежавшиеся зэки и охранники. Тело уносят, русского уводят и народ приступает к обсуждению случившегося. 
 Через день крысу вернули в блок. Народ напрягся. Ворюга же, уверовав в свою безнаказанность, спёр куртку. За это чуть не был бит доброй половиной, сидящих в нашем модуле соплеменников. Снова крысу уводят и снова возвращают. Пропадает вторая куртка. Крики, шум, гам и, нечистого на руку ведут в камеру, чтобы он собрал вещи на выход. Один из владельцев пропавшей вещи требует, чтобы ему разрешили присутствовать при упаковке вещей крысой. Находится его куртка. Вор навсегда исчезает из блока и спокойствие ненадолго воцаряется среди наркоманов.
 
 Воры карманники больше всех любят русских в Испании. Не раз мне рассказывали, как  целый день ходили за русским туристом по всему городу. 
Цитата от специалиста по чужим карманам: "Эти прижимистые англичане или немцы не стоят большого внимания, потому что в их карманах не найдёшь больше ста или двухсот евро. А у русского, когда дождёшься-таки момента, когда он напьётся, вытаскиваешь от двух до шести тысяч в рулончике".
 8 февраля 2019 года в пригороде Мадрида Alcala de Henares был арестован сорокадвухлетний испанец в комнате которого находился морозильник с расчленённым телом двадцатидвухлетней женщины внутри. Так закончилась история короткой жизни русской девушки Дарьи, которую удочерила испанская пара. Отношения приёмной дочери и приёмных родителей не сложились и, поэтому, семья не спешила заявить о пропаже девушки. Она же явно перепутывала безнаказанность со вседозволенностью. Почти пятнадцать месяцев испанец жил в комнате рядом с морозильным ящиком, в котором хранились останки его бывшей подруги.


Рецензии