Глава третья

 Максим.
 
 Как только Настенька его увидела,так сразу и почувствовала сердцем,что это и есть её суженый.Максим был очень хорош собой:высокий,стройный,синеглазый.
Молодые люди очень полюбили друг друга и решили пожениться.Настя захотела пригласить на свадьбу всех своих родственников и друзей,в том числе и соседку Дашу.
 Когда Настенька пришла к Дарье,чтобы пригласить её на свадьбу,подруга очень удивилась.
"Надо же—такая простофиля и замуж выходит!"-подумала Даша с завистью и спросила:
 -А когда же свадьба?
 -Через неделю,-ответила Настя.
 -А что же ты мне ничего об этом не рассказывала?-с упрёком спросила подруга.-Ты бы мне хоть жениха своего показала.
 -Да мы совсем недавно познакомились.Максим вскоре признался,что любит меня...Я тоже его люблю...Вот и решили пожениться.
 -У вас что—любовь с первого взгляда?-спросила Дарья,недоверчиво глядя на подругу.
 -Выходит так,-призналась Настя.
 -Ну ты мне хоть покажи его,своего жениха.
 -Сегодня вечером он привезёт мне свадебное платье и туфли!И ты как раз увидишь его,-сказала Настенька.
 -Хорошо,-обрадовалась подруга.
 Дарья с трудом дождалась вечера.Наконец-то она услышала,как в Настином дворе залаяла собака.
 Выглянув в окно,Даша увидела,что у соседней калитки стоит "крутая"иномарка.Из машины вышел молодой человек.Дарья глянула на него и ахнула от удивления:настолько приезжий был хорош собой:высокий,стройный красавец и одет, как говорится,с "иголочки".И в ту же минуту в Дашино сердце закралась чёрная зависть.
 "Не бывать этой свадьбе!"-решила она и в тот же вечер пошла к старой колдунье.


Рецензии