Калейдоскоп

                Паслись всерьез зеленые слоны...

                Я  видел сон, простой обычный сон,
                В  нем было все: и радуга, и небо.
                Но почему-то был зеленым слон,
                А  лес зеленым почему-то не был.

                Была река сознания и грез,
                Что лодки уносила в океаны.
                А  я все думал:  -  Почему не пес,
                Хотя и пес зеленый  –  крайне странно.

                На берегах неведомой страны,
                Что мне во снах являлась, сердцу милых,
                Паслись всерьез зеленые слоны  -
                Я  к ним привык и даже полюбил их.

                .......................  Автор  Произведений


 
          К А Л Е Й Д О С К О П


Надысь  ко  мне  пришёл  зелёный  слон
И  попросил  полтинник  –  до  получки.
Мы  браги  раздавили  с  ним  галлон,
И  он  ушёл:   боялся  дома  взбучки.


Лазурный  пёс  мне  написал  письмо,
Что  блохи,  мол,  зелёные  заели!
Что  жизнь  у  псов  –  сплошное,  мол,  дерьмо...
И  что  в  лесу,  мол,  розовые  ели!..


Эпистолярный  жанр  не  близок  мне.
Но  «розовые  ели»?!   –  пёсик  спятил!
...Из  дому  вышел  –  вижу:   на  сосне  –
МАЛИНОВОЙ!   –  сидит  зелёный  дятел!


На  голубой  берёзе  шишки  ест
Вишнёвая  трескучая  сорока:
Десяток  шишек  –  хрум!  –  в  один  присест!
( Да,  аппетит  такой  –  одна  морока!)


Оранжевый   (зачем-то?)   крокодил
Ловил  в  реке  жирафа   (цвет  –  маренго).
Парад  зелёных  львов  там  проходил.
Цари  зверей  шагали  в  ряд  –  шеренгой!


«Пустыни  фиолетовое  солнце»
Над  «морем  терракотовым  тайги»
Впустило  серый  лучик  мне  в  оконце...
«Брюнетка-Афродита»,   помоги!!!


«Пунцовый  пёс,  бегущий  краем  моря,..»
Чешуйчат  был,  пернат,  колюч  и  дик.
Его  мычанью  диссонансом  вторя,
Пищал  пурпурный  лебедь  –  Моби  Дик!


«Гранатовый  туман  проплыл...»  без  стука,
«Бордовый  иней  сел  на  провода...»
«Вишнёвый  ворон,  что  ты  вьёшься»,   с-с-сука?
ПожИву  чуешь,  рукокрылый,  да?!..


«Отговорила  роща   (цвет  –  индиго)...»,
Джек  Лондон  написал  «Лиловый  клык»,
В  руках  держу  я  про  собаку  книгу
И  понимаю  тихо:   мне  –  кирдык!


«Карминный  Бим  Сиреневое  ухо»
Мяукал  на  луну,  судьбу  кляня!
Да,  нелады  со  зрением  и  слухом:
«Зелёная  горячка»  у  меня!



...


Рецензии