Anoros

vnizu


Рецензии
ANÖRÖS -
Алфавит новый россиянами освоен.
Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются Q, W.
Допонительные:
Č Ž Š Ê Ý Ā Ē Ī Ō Ū Ä Ö Ü Ć - 14
Полный алфавит: 24+14=38
При написании слов строчными буквами:
s - c, z - з, tch - ч, х - кс, ā - а, ē - э, ī - ы, ō - o, ū - y, ý - ый, v - в, vh - вв, k - к, sh - ш, zh - ж, sc - щ, s'c - сц, ťch - тх.
....... .......
i - и.
i - й - после гласной.
у - и - после гласной.
j - ь, ъ - перед гласной.
ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в нач.сл.и после гл.
jā, jō, jū - я, ё, ю - после ā, ō, ū.
h - x - в нач.сл.перед гл. и между гл.
ch - x - возле согл.и на к.сл.
a, o, u - я, ё, ю - после согласной.
ća, ćo, ću - ца, цо, цу.
с - ц - в остальных случаях.
су - ци - перед согл. и на к.сл.
ci - ци - перед гл. и j.
Апостроф на к.сл. соотв. Ь.
В нач.сл. буквы ā, ē, ō, ū заменяются на a, e, o, u.
Буквы ā, ē, ō, ū, ī не пишутся после zh, sh, c, ć, tch, sc.
Буква ē не используется в начале слов и на конце слов.
...... ...... ........
При написании слов заглавными буквами:
S - c, Z - з, Х - кс, К - к, TCH - ч, T'CH - тх, SH - ш, Ê - э, ZH - ж, Y - ы, Ý - ый, Ä - а, Ö - o, Ü - y, SC - щ, S'C - сц.
I - и.
I - й - после гласной.
Y - и - после гласной.
J - ь, ъ - перед гласной.
JA, JE, JO, JU - я, е, ё, ю - в начале слов и после гласной.
JÄ, JÖ, JÜ - я, ё, ю - после Ä, Ö, Ü.
H - x - в нач.сл. перед гл.и между гл.
СН - х - возле согл. и на к.сл.
A, O, U - я, ё, ю - после согласной.
ĆA, ĆO, ĆU - ца, цо, цу.
С - ц - в остальных случаях.
CY - ци - перед согл. и на к.сл.
CI - ци - перед гл. и J.
Аростроф на к.сл. соотв. Ь.
В нач.сл. буквы Ä, Ö, Ü заменяются на A, O, U.
Буквы Ä, Ö, Ü, Ê, Y не пишутся после ZH, SH, C, Ć, TCH, SC.
Буква Ê не используется в нач.сл. и на к.сл.
..... .......
Для инициалов и аббревиатур исп-ся буквы:
Č - ч, Ž - ж, Š - ш, щ, A - а, O - o, U - y, Ä - я, Ö - ё, Ü - ю, Е - е, Ê - э, Х - кс, Н - х, С - ц, Z - з, S - c, K - к, J - дж, V - в.
....
11.04.23

Андрей Браев-Разневский Абр   11.04.2023 06:45     Заявить о нарушении