45. Река жизни. Из книги о Веронике

45. РЕКА ЖИЗНИ

Вероника стояла у крутого обрыва судьбы. Рядом парень с маленьким ребенком лет трёх-четырёх на руках.
Она посмотрела на них и сиганула вниз. Когда же оказалась внизу, мысль трёхмерной памяти сообщила о том, что это нехорошо: съезжать вниз, как бы неуспех, неприятности и тому подобное. Но, спустя мгновение, она прорисовала другую формулу в потоке - это течёт река жизни.

Да, Вероника оказалась внизу, но у самой реки. Вода была чистой и спокойной. Как долго я к ней шла, подумала Вероника. Вот она река, энергия, сила.

Она приняла тот факт, что через неприятность, неуспех, получила урок и пришла к новому витку своего развития. Парень с ребёнком тоже оказались рядом возле реки.

Вероника хоть и испытывала волнение, но оно было лёгким и ласкающим душу, поглаживающим изнутри пространство её тела. Она улыбалась и продолжила  любоваться открывающимся перед ней видом. Река струилась мелкими волнами вдоль берега. Вероника наклонилась и зачерпнула ладонью воды. Как сладко! А мы боимся... Навязанные программы прошлого, как скорлупа ненужного хлама стала растворяться и отваливаться.

Вероника осознала, что это уже другое измерение и её фантом здесь проходит своё обучение в постижении принятия. Она так долго шла к этой реке заплутавшими тропинками сквозь туман и постройки различных городов.
Она ещё раз наклонилась и протянула руку к воде. Теперь она ощутила омовение от самой макушки по телу вниз. Просветление внутренним взором стало заметно в области головы. Тогда она зачерпнула в третий раз и...вода проникала уже ниже до пояса. Шло очищение структур всего тела. Просветление прошло и по ногам всё ниже и ниже. Это было исцеление и наполнение. Какое загадочное чувство, чувство умиротворения.

И вот оно пришло осознание: я разрешаю себе разрешение быть счастливой.
Да, я катилась вниз по горе, да разрешала.
Да, я разрешила себе стоять у реки, да разрешила.
Да, я разрешила себе себя очистить, да разрешила.
Да, я разрешила себе себя наполнить сладкой рекой жизни.

Принятие. Разрешение. Разрешение быть самой собой. Вот оно истинное счастье. Теперь я ощущаю его в себе. Я оно и есть!

Быть собой - это разрешать себе эмоции и чувства испытывать без учёта других людей, без учёта как кто посмотрит или подумает. Как в детстве, когда можно было всё в момент безусловной любви матери. До первого запрета - так нельзя!..

Можно!

Всё можно!

Для этого мы здесь - чтобы испытывать эмоцию, чувство и идти дальше.

Какую эмоцию? Самую - самую...

Любовь...
Она здесь во всём!


Рецензии