Экс-ры X 4 гл Ни за что не отвечать

Глава  4

Косяк Сорокина – Грязный Гарри – ссора – староверческий скит – ни за что не отвечать

Ни за что не отвечать

На другой день прилетел вертолёт, Косулин принимал под своё командование новую геологическую партию, с которой он должен был встретиться у Золотого озера. Вертолёт там не сядет кругом вековая тайга, а с поляны лесника ему быстрее туда дойти.
- Ну не рубить же вековые кедры из-за одного начальника партии могу и прогуляться пешком, - сказал Косулин. - Всего-то чуть больше двадцати километров. Я связался с ребятами через штаб, и мы договорились, чтобы они встали табором, у ручья Иваси.
- А почему Иваси? – спросил Дж.
- В честь дуэта Иваси, в таёжных профессиях всегда присутствует романтика названий, озеро Джека Лондона, ручей Васильковый и так далее, - ответил Косулин и, раскрыв карту, показал маршрут Корякину.

Тот не оценил путь, по которому Косулин собирался идти.
- Так ты что же собираешься идти через три горы без троп по бурелому?
Косулин сказал, что так короче.
Корякин послушал друга, поглядел на карту, где был пунктиром обозначен весь нелёгкий путь и сказал, что только больной на всю голову пойдёт так ноги ломать, а он знает одну тайную тропку, которая как раз и выведет их к отряду геологов.
- Только пойдём через отшельников.
- Какие такие отшельники? - удивился Дж.
- Да есть тут такие, ну типа как Лыковы сбежали из города, и живут себе как оборотни, раз ко мне хотели забраться, я так их так шуганул, что сразу забыли дорогу в мои пенаты.
- Расскажи об отшельниках кто они и как сюда попали? - попросил Косулин.
- Чёрт бы их побрал этих Зинчуков, ладно придётся рассказать историю про их падение. Былая слава быстро меркнет благодаря трусости и подлости.
- А что они подлого совершили? – спросил Дж.

- Понимаешь, они эти отшельники человека машиной сбили  и сбежали с места ДТП, а потом на него в суд подали, мол, наводит поклёп и вымогает у них деньги якобы за переломы. Но то, что переломы были никто и не сомневался, если бы он не улетел за тридцать метров! Кинетическая сила через открытую дверь Мерседеса толкнула веллера как ядро из пушки. Просто они струсили и смылись, а потом как по накатанной стали всем врать, что их там не было, ведь за сбитого веллера могла светить статья о лишении свободы. И могла сесть его жена ведь это она как последняя дура открыла почти на ходу дверь, в которую и врезался велосипедист.
- А веллер что же догнал машину и постарался въехать в дверь что-то уж из области фантастики, - с недоверием сказал Дж.
- Машина притормаживала, а эта курица хотела выйти в проулок и дверь заранее открыла. Откуда она могла ожидать, что откуда-то прилетит Карлсон на велосипеде.
- А вы знаете, я вспомнил, что-то такое с моим товарищем было,  а что же отшельники, расскажите? - попросил Дж.

- Отшельники эти были из беглых, ну и участь они себе придумали, в городе им не жилось, так в тайгу подались, - сказал Корякин. Вот чай заварим и расскажу всё по порядку то, что мне рассказал капитан Медный. Он конечно хороший рассказчик, но и приврать был не дурак.
- Но не всё же у него враньё на ровном месте, - усомнился в словах Корякина Косулин.
- Да мелочи, но в основном всё так и было, как он рассказал. Завтра в дороге всё и расскажу, а сейчас давайте ужинать и на боковую, путь завтра не близкий.

Но Косулин настоял на том, чтобы тот всё-таки им рассказал чего тянуть до завтра.
- Ну ладно уговорил, - ответил Корякин, начиная свой рассказ о злоключениях отшельников. - Семейка Зинчуков Ники и Флю это бежавшие уголовнички - их всё же признали виноватыми в ДТП с веллером Дундолиным после приведённых экспертиз и доказательств. Дело дошло до полиграфа прямо в зале суда, на котором они окончательно обосрались. А ведь как они вопили на весь город, что их оболгали! Ну и куда им деваться? Закрыли их прямо в зале суда после, казалось бы, их третьей победы, но счёт в сухую у них не получился.

Их адвокаты были несколько обескуражены - этого они явно не ожидали, а полиграф как козырь веллера шарахнул их доской по голове. Просто Зинчуков подвели к тому, чтобы они "искренне" побожились, что они в случае с ДТП ни при делах что они и сделали и попались! Один из адвокатов Веллера раскопал видеозапись, которую сохранил один их техников магазина Глория, напротив которого и произошло ДТП. Он был большой любитель подобных происшествий. А тут узнал, что ломится приличное вознаграждение за ощутимую помощь. А Зинчуки поганые и жадные люди у самих восемь магазинов с известным брендом Мир Ткани не могли помочь деньгами на лечение. Мрази! В общем, всё получилось как в лучших романах Рафаэля Сабатини - зверь сам залез в капкан.

Ещё сидя за решёткой в суде Ники подговорил охранника за  большие бабки смотреть в другую сторону, и тот как бы упустил из виду, что задвижка автозака не была закрыта как нужно -  замок он забыл закрыть. Ясное дело он получил нагоняй по полной программе за свою “оплошность”.

Четыре года поселения, светившие обоим, как-то не улыбались этим предпринимателям, то есть каждому на жало по четыре года перспектива неприятная и они бежали прямо из автозака. А поселение это ведь не зона и эти идиоты, сбежали. Правда тот корыстный охранник так и не дождался вознаграждения за их побег, Зинчукам надо было срочно бежать, какое к чёрту вознаграждение, когда линять надо срочно. Куда? У них не было выбора и они не нашли ничего умного чем уйти в тайгу, идиоты, хотя в городе перспектив отсидеться было больше до окончания давности преступления. Вот как обосрались! Просто есть такая трусливая категория людей изо всех сил отмазываться за содеянное и ни за что не отвечать.

Начинали жить в тайге с малого, поначалу грабили садоводов, выходя по вечерам к уединённым коллективным садам и небольшим посёлкам. Потихоньку обзавелись посудой, одеждой и даже старинной берданкой с самопальными патронами которую стащили из какого-то сарая. На более смелые поступки у них не хватило смелости, и они жили небольшим огородом и что подстрелят. Правда иногда грабили охотничьи лабазы и избушки охотников. И только раз грабанули большой продовольственный склад у военных, но те их сами прошляпили. Им бы стоять в охранении, нет, ребятам стало жарко, и они  пошли купаться. Автоматы у них взять беглые не решились, потому что пропажу продуктов можно и «не заметить», а оружие это дело подрастрельное. Затарившись под завязку, отшельники спокойно выехали на припаркованной на лесной дороге, кстати, солдатики нашли её на другой день. И спрашивается, сколько же времени отсутствовали солдаты вместе со своим лейтенантом, по сути, таким же мальчишкой что и они сами, пока их грабили?

Как на них объявили охоту, пришлось сматываться на Северный Урал. Нашли себе норку в глухой тайге - Ники срубил домишко, хоть и кривой но всё же дом. Охота, рыбалка, ягодки-грибочки, кедровая шишка это всё что могло их прокормить и покрыть их потребности. Отдельной темой стояло у них золото, которое они нашли в местной речке. Как-то собирая камень в речке для печи, Ники заметил блестящий жёлтый камешек, он достал его и попробовал ножом на крепость. С тех пор они стали уделять время и добыче благородного металла. Кроме того он обнаружил неподалёку старательскую шахту, а скоро и самого старателя который умер вероятно от старости чем от лишений. Он похоронил его кости, но могилу насыпать не стал, просто воткнул крест из двух сучьев, дабы не привлекать внимание к этому месту.

Жили Зинчуки до поры до времени отшельниками, пока недалеко не поселились сектанты из гонимого отовсюду сообщества «Белое братство». Это была небольшая группа из уральского отделения сообщества избежавшего посадки в места не столь отдалённые. До поры они вели себя тихо но, позже уверовав в то, что их уже никто не ищет, стали проводить свою политику среди населения тайги.
Развратом «белые братья» на своих оргиях занимались ради развлечения, им что бабы, что мужики всё одно потеха. Через пару месяцев «белых братьев» потянуло на новое развлечение они стали присматриваться к  Зинчукам, да так что те стали готовится к бою. Перспектива оказаться на чужом кукане Ники как-то не привлекала. Сынки-то в городе, откуда ждать помощи? Флю они тут же завалили на сеновале, и поимели настолько, насколько им хватило сил, чтобы успокоить свой сексуальный голод. А Ники в течение нескольких дней насовали столько хренов за щёку, что тот даже привык глотать семяизвержения дымящихся вулканов.

И, тут как классика жанра пришли до Зинчуков чёрные старатели - отморозки и отъявленные бандюганы, прознав про их золотую речку от своих верных людей на большой земле. Первым делом бандиты выгнали сектантов-братавьёв, накостыляв им с предупреждением уносить пока не поздно ноги, но те видимо не поняли, с кем связались и встали на дыбы. Тогда пошло в ход оружие, и пошла карусель!
В последнюю очередь поставили раком самих отшельников, которые было, подумали, что их минует чаша бандитского безобразия. Да не тут-то было!

Первым делом они стали пытать Ники, куда он спрятал намытое золото, но тот оказался крепким орешком и снёс все пытки, с особым пристрастием зная, что его сразу не убьют, а ему надо выиграть время. И он, терпя дикую боль, нёс всякую ахинею и старался затянуть разговор, чтобы ему не делали больно. Что-что, а дипломатом он был большим. Но видя, что он молчит, бандиты решили, что пусть он ночь подумает, а там и сознается и оставили его в покое до утра.
Но Ники не стал дожидаться дальнейшей расправы над собой, он вылез из сарая через тайный ход, который он соорудил на всякий случай.

О если бы он не был таким прозорливым на счёт тайного хода,  он бы поплатился за свою глупость и вот тот самый случай  представился. Сняв доски пола в углу, он спустился в небольшой приямок и вылез по другую сторону стены, разметав в стороны наваленный на выходе лесной мусор. Первым делом он подал знак Флю которая прислуживала бандитам валить в условленное место где они встретятся, а сам подкараулив одного из отморозков, удавил того голыми руками забрав себе его карабин. После чего перестрелял перепившихся бандитов по одному всех и, раздев, похоронил в глубокой старательской шахте, завалив её лесным хламом. Всё бандитское имущество он перевёз на бандитских лошадях в тайное место, где и схоронился с Флю ожидая в страхе приход бандитских подельников. Но время шло, а бандиты не появлялись и тогда Ники решил, что та группа бандитов, которую он прикончил, вероятно, действовала сама по себе и успокоился. Возле землянки он построил новую избушку, но жить там не стал, а вернулся на прежнее место. Вот и вся история.

- Точно идиоты, - сказал Косулин.
- Ведь Ленин в своё время тоже был на поселении, ходил на охоту и вообще вёл жизнь как обычный гражданин с отметкой у урядника. А этим кретинам поселение показалось зоной.
Дж зевнул и объявил, что ему пора спать и что он за день весь угваздался.
- Джулиан ты иди лучше на сеновал, там и воздух посвежее, а то в комнате от жары сопреешь, - посоветовал ему Корякин. Но Дж сказал, что ему для сна потребуется тишина, а во дворе очень шумно.


Рецензии