На дороге волны плещут

 Я  на  дачу  не  ходила
И  не  знаю,  как  мне  быть,
Но  пойти  необходимо,
Надо  розы  приоткрыть.

Сапоги  достала  с  ниши,
Мне  без  них  никак  нельзя
И  рюкзак  не  будет  лишним,
С  ним  хожу  на  дачу  я.

На  дороге  волны  плещут,
Чуть  в  сторонке  грязь  и  снег.
Птицы  весело  щебечут,
До  меня  им   дела  нет.

Одолжить  у  птиц  бы  крылья,
Чтоб  до  дачи  долететь.
Прилагаю  все  усилья,
Трудный  путь  преодолеть.

Сапоги  покрылись  грязью,
Под  ногами  солончак
И  страдаю  я  боязнью
Перед  сворами  собак.

Их  немало  на  дороге,
Летом  дачи  сторожат,
А  владельцы  дач  в  итоге,
Пред  питомцами  грешат.

Провожают  за  калитку,
Чтоб  кормить  не  приезжать
И  советуют  с  улыбкой,
Зиму  как - то  переждать.

Я  дошла  благополучно
До  калиточки  своей.
Мне  теперь  не  будет  скучно,
К  цветникам  спешу  скорей.

   11. 04. 2023  год.
 


Рецензии
Таня, а на фото Ваша дача? Ещё раз повторюсь: стихи все просто класс! Рифма супер! Природу описываешь очень красиво. Молодец, спасибо!

Валентина Гишаева   05.12.2023 09:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Валюша! Да, на фото моя дача. Цветы обожаю. Покупаю в горшках и выращиваю сама из семян. В основном многолетники. Я болею цветоманией уже много лет. С улыбкой и самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   08.12.2023 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.