Новогоднее

     Из школьной тетради

    За окнами снег валит,
    И покрылись узорами стекла.
    Дед Мороз на пороге стоит,
    На меня он внимательно смотрит.

    А в глазах знакомых до боли
    Две смешинки вдруг загорелись!
    Как дела, не узнала что ли?
    Будто это спросить хотели...

    Одевайся! Пойдем со мною,
    Покажу я тебе мой город,
    Чтоб тебе, как и мне,
    Он стал дорог. Покажу тебе жизнь иную...

    Он сказал...Или мне показалось...
    Оглянулась - его уж нет...
    Он исчез, как будто растаял...
    Лишь за окнами - снег, снег, снег...

    Я на улицу снежную выбежала,
    Я зову его, я кричу!
    Я узнала тебя, любимый мой!
    Я с тобою пойти хочу!

    Пусть ушел ты сейчас, не дождался,
    И следов твоих нет на снегу,
    Но ты ждешь меня, правда? Я знаю!
    Я ведь жить без тебя не могу!

    Я дорогу к тебе узнаю!
    Я найду тебя, слышишь, найду!...
      




   
   
   
   

   
   
   



   
   


Рецензии
Это больше, чем детское восприятие Деда Мороза. Это о глубоких чувствах, это о любви.

Анатолий Штольц   19.05.2024 10:45     Заявить о нарушении
Да, Анатолий! Вы все правильно поняли...это чистейшая, как родник, незамутненная страстями, первая школьная любовь десятиклассницы...это 68-й год...Боже! Как давно это было и как ярко помнится!...Спасибо за добрые слова!

Оля Гуськова   19.05.2024 14:47   Заявить о нарушении
Сохранить и пронести через всю жизнь такую эмоциональную красоту и чистоту - это дар, который даётся свыше и далеко не каждому.

Анатолий Штольц   19.05.2024 17:11   Заявить о нарушении
А Вы правы, Анатолий! Я и правда воспринимаю это состояние души как дар!...И теперь, когда большая часть жизни прожита, но еще есть время подумать и осмыслить...эту жизнь (местами и очень нелегкую), и когда есть силы сказать -" Узнаю тебя, жизнь, принимаю и - приветствую звоном щита!" или другое - "Ничто нас в жизни не может вышибить из седла (такая уж поговорка у майора была)"...а помните, помните же сколько еще таких стихов живет в наших вечно молодых душах!...и что-то делается с тобой...аж дух захватывает от накатившего глотка счастья! Продуманного и осознанного, заметьте...а это уж годы стараются...Спасибо, Анатолий! Всколыхнули мою юную душу своим словом...

Оля Гуськова   21.05.2024 13:32   Заявить о нарушении
Тело ветшает с возрастом, а вот душа - нет. Душа возраста не имеет. И это тоже дар свыше. Спасибо, Ольга за интересный пост!

Анатолий Штольц   21.05.2024 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.