Выбор ч. 4

Дедушка маг в скором времени уехал, а у его учеников началась другая, наполненная событиями жизнь. Робин без труда поступил в университет, а Трея с Беатрис тоже учились, но дома. Им приглашали учителей и они вполне успешно овладевали как некоторыми точными науками, так и обучались приличествующим молодым девицам навыкам: музыке, этикету, танцам, рукоделию, а также некоторым иностранным языкам. Так что все были при деле и казалось бы встречаться им не время. Но Робин все равно хотя бы пару раз в месяц выбирался к своим подругам.

Они обменивались своими успехами или просто весело проводили пару часов, подшучивая друг над другом и болтая о пустяках. Надо сказать, что обе девушки были скоры на смех, разве что Трея иногда вспоминала, что она старшая и должна быть серьезней. А Робин с удовольствием демонстрировал свои актерские таланты, выдавая какие-нибудь сценки из жизни, очень достоверно изображая разных людей, чем конечно смешил сестер.

- Какой ты смешной, Робин! Зачем тебе университет? Ты мог бы выступать актером на сцене.

- Не-а… У нас на первом курсе разные предметы, общеобразовательные и предметы исскуств. Там приходится быть и актером. Иногда бывает очень весело, но все же я хотел бы заниматься чем-то другим. А кстати, ваши родители не против, что я к вам хожу?

- Да-а-а… Робин приходит в наш дом уже второй месяц… И только теперь решил спросить разрешения, — насмешливо произнесла Трея.

- Да я каждый раз хотел это спросить, но забывал. Как к вам приду, так разные мысли приходят, то об одном, то о другом….

- Не волнуйся. Наши родители очень терпимы к нашим прихотям. К тому же, они знают, что ты вместе со мной обучался у дедушки, а это само по себе дает тебе хорошую рекомендацию.

- А о чем тебе приходят мысли у нас в доме? Или о ком? — заинтересованно спросила Беатрис. Трея фыркнула, поглядев на нее. Бет хотела было смутиться, но интерес пересилил и она выжидательно посмотрела на Робина. Вот здесь он сам смутился и неожиданно покраснел. Ну да, разные мысли, и в том числе о том, что он общается с двумя молодыми образованными девушками, и одна из них очень красивая… 

- Я не помню. Разные мысли, — с некоторой заминкой произнес он.

- Ну понятно, — важно произнесла Бет и поправила свои золотистые локоны. Она-то знала, кто здесь самая красивая и привлекательная. А может быть и самая умная к тому же. Она исходила из того, что училась она чуть прилежнее, чем Трея. 
Они с сестрой переглянулись и встали в позу снисходительного ожидания согласно этикету: прямая осанка, руки опущены и сложены одна на другую, грудь вперед, голова приподнята.
Робин даже растерялся. Что от него хотят? Чтобы он — что? Выбрал, сказал, кто из них красивее? Или что?

- Аа.. эээ. В городе много красивых девушек, но вы безусловно лучше…

Сестры посмотрели друг на друга и рассмеялись.

- Смотри-ка. Наш ученый не смог еще постичь сложную науку комплиментов. Но успехи определенно делает, — насмешливо произнесла Трея.
Робин решил сменить тему, потому как не знал, что еще сказать.

- А что, от дедушки вашего нет вестей? Он наверно, встретился с той знатной дамой, о которой ты говорила?

- Еще чего. Так он и будет распространяться о своей личной жизни. И вообще. Он уехал ПО ДЕЛАМ. Какие-то важные встречи требуют его присутствия…

- Но об этом нельзя говорить, — вступила в разговор Бет. Она хоть и не обучалась у дедушки магии, но была в курсе семейных дел.

- Именно. И вообще о нем никому не рассказывать. Эта тема под запретом. Надеюсь, ты понимаешь, почему. — со значением произнесла Трея.

- Ну да… У нас проходят уроки религии. Так вот, церковь категорически против магических действий. Каждого уличенного в колдовстве преследует инквизиция. Недавно в окрестностях обнаружили ведьму и сожгли на костре. Посчитали, что она пособница дьявола.

Девочки с ужасом посмотрели на Робина. А он уже пожалел, что вообще упомянул о казни.

- Наверно, она действительно была злой ведьмой и портила живность, а может и на людей порчу насылала…

Трея возмущенно сказала:

- Ерунда какая. Обычный человек не может насылать порчу. А посвященный — не станет. Вот ты занимался магией и что, кого-нибудь портил?

- Пока еще нет… — ответил Робин и только потом понял, что сказал двусмысленно. Но девушки не обратили на это внимание.

- А вы ведь оба занимались магией, значит, и вы колдуны? Ну ты, Робин колдун, а Трея — колдунья, или тоже ведь… ой

Бет зажала рот рукой. Трея стала напряженной. Ей не нравился этот разговор. А то, что ей не нравилось, она всегда прекращала. Так и теперь она угрюмо замолчала, глядя на Робина.

- Ну нет, Бет, — поспешил ответить Робин, — твоей сестре не хватило прилежания, чтобы стать настоящей колдуньей. Прости меня, Трея, но ты сама это знаешь… А я никому и не могу сказать об этом, потому что учусь в таком месте, где это не привествуется. Если бы про меня узнали, то сразу выгнали бы, это в лучшем случае. А в худшем… тоже казнили бы. Наверно.

Бет от ужаса закрыла лицо руками, не желая видеть эту картину даже в воображении. Трея молчала.

- А вот дедушка? Он ведь настоящий маг. Как ему удавалось избегать церкви и инквизиции? — не унимался Робин. Мысли о пытках и казнях его тоже ужасали, он впервые осознал, что магия — далеко не безопасное занятие.

- Я сейчас, — всхлипнула Бет и умчалась, наверное поплакать и потом привести себя в порядок. Неприлично ведь рыдать на людях.

- Наш дедушка… ты сам подумай. Он сильный маг, и его до сих пор никто не тронул. Значит, у него есть либо сильная энергетическая защита, либо влиятельные покровители. Либо и то, и другое вместе.

- Влиятельные… это кого ты имеешь в виду? Дьявола?

- Нет. То, что я сейчас скажу, ты должен сохранить в тайне, иначе всем нам грозит опасность. Дедуля — состоит в особых кругах тайного ордена, он сам имеет высокое положение там. Но предпочитал заниматься магией уединенно, а не участвовать в ритуалах. Но теперь понадобилось его присутствие, ему пришлось уехать.

Трея говорила серьезно, изредка посматривая на Робина. Он почувствовал какие-то слабые прикосновения к своему разуму и понял, что это воздействие девушки. Видимо, она хотела запечатать эти сведения в его голове, чтобы он никогда не проговорился.

- Не бойся. Я никогда и никому не скажу. Даже под пытками, — серьезно сказал Робин.

- Я верю, — облегченно вздохнула Трея. «Лучше бы он выбирал, кто из нас красивее», — подумала она.


Рецензии