Наташка с кошкой

Как мне не хочется пускать в свой дом постояльцев с улицы, когда не знаешь человека, какой он и что от него можно ждать. Но наступило новое лето и у меня в большом доме совсем нет отдыхающих. В курортном городе местные жители живут этой маленькой прибавкой, пускают отдыхающих. Старых прежних я растеряла, кто - то перестал ездить на курорты, кто - то болел. Пришлось дать объявление, денег нет, просто нужны деньги для жизни. Нужен ремонт, надо летний душ построить - нужны деньги.
 Звонит женщина , представилась Натальей, просится на 4 дня.
-Хорошо, приезжайте хоть сегодня, для вас готова комната на 2 этаже. В комнате 3 кровати, но раз вы одна, то и одну вас приглашаю пожить у меня.
Жду Наташу днем, жду Наташу вечером, перезваниваемся с нем время от времени в течение дня, вечера, ночи. Около 12 ночи звонит, мол, сейчас приеду.
Приезжает на такси и выгружает чемоданы, мешки, сумки, баулы, столько вещей - полным - полно. Помогаю ей разгружать, таскаю эти мешки с барахлом ее. И думаю, как на 4 дня везти на отдых столько вещей? Наташа схватила какую-то сумку и бегом побежала наверх, зачем - то на балкон. Дом наш стоит на горе и пока поднимешься по порожкам устанешь нести тяжелые сумки. Водитель такси кавказец тоже помогает занести ее вещи, потихоньку ругается. Когда вещи занесены в дом и надо расплатиться с водителем такси, вдруг Наташа ему говорит: "Я вам завтра переведу деньги, у меня только на карточке!" Кавказец таксист схватил ее за грудки и насильно потащил к своей машине.
-Ты мне сейчас заплатишь за все, за погрузку твоих тряпок, за разгрузку, за то, что заказала такси и ехала. Ты что не могла там на вокзале в банкомате снять деньги с карточки? Перепугалась и я и прошу этого таксиста: "Сынок, свози ее еще раз в банкомат и она отдаст твои деньги!" Таксист смеется:"Да я ее друзьям в подарок отвезу, пусть все вместе поразвлекаются, раз она такая обманщица! Таких наказывать надо, таким уроки давать надо, чтоб не обманывали других!" 
Кончилось тем, что они уехали вместе на такси в банкомат, Наташа пришла домой под утро. К обеду проснулась и ко мне на кухню пришла, молчит.
- Ты хочешь покушать? Садись к столу, чем богаты, тем и рады. Взяла ее паспорт для регистрации.
-Наташа, надо расплатиться за 4 дня.
-У меня нет денег, мне должны заплатить за мою работу через 4 дня я вам отдам.
Наташа уехала, а на чердаке стала истошно мяукать чужая кошка.
-Господи! Откуда ты взялась?  Целый день я ее уговаривала не орать, взяла лестницу и полезла на чердак, покормить эту кошку. Пока я ее к себе приручала, своего котика к ней подсадила, чтоб она успокоилась и замолчала.
Звоню Наташке: "Эта твоя кошка?" Отвечает, что кошка ее мол, пусть поживет у вас.
Еле - еле я избавилась от Наташки и ее кошки. Через 4 дня она приехала и заплатила только за 4 дня. Наташка забрала свою кошку и уехала на месяц, оставив мне свои вещи. Сколько я ей звонила и просила забрать свое барахло, освободить мою комнату , она отвечала, что не может. Через месяц приехала и наконец - то забрала свои мешки, баулы, чемоданы, сумки и пакеты. Нормальная ли была эта Наташка с кошкой?  Но в памяти моей они так и остались вместе-Наташка и кошка! Осталась Наташка  для меня неразгаданной загадкой!


Рецензии
Надежда, здравствуйте!
Деньги всем нужны. Но вот так с бухты-барахты и не захочешь их в руки взять)))
Беспутная была та Наташка. Живет одним днем и своими мыслями. Странно, оставила вещи и укатила на месяц)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.04.2023 11:45     Заявить о нарушении
Я чем - то притягиваю к себе всех неустроенных, несчастных, пытаюсь им помочь а надо ли тратить внимание , время, просто свою жизнь на помощь чужим людям?
Спасибо, что заглянули на мою страничку! У вас у всех так много читателей, так много уже написано и издано, молодцы! Так держать!

Надежда Дмитриева 5   11.04.2023 17:43   Заявить о нарушении