Приключения маленького Тролля. Часть 10

Часть 10.

Ой, что делается... Я тут одним ухом подслушал разговор моего Хозяина с ней. И такое узнал!!! Правда, чтобы быть честным, то я подслушивал не одним ухом, а двумя, и ещё специально руками их растопырил, ну, чтоб слышнее было. Так вот... ОНА смотрит на Авито троллей !!! Объясните мне — ЗАЧЕМ??? И главный вопрос: А КАК ЖЕ Я??? Я же её люблю здесь, а она там.... на других заглядывается... Я, конечно, понимаю туманные перспективы нашей с ней встречи: ОНА там, а я -здесь, то есть расстояние, и ещё есть обстоятельства. Я всё это понимаю, но я ничего не могу поделать со своими чувствами и эмоциями. И главное, что хозяин меня поддерживает. Он ей прямо говорит, чтоб, мол, не вздумала тратиться. Может когда-нибудь потом, когда найдёт работу с более высоким окладом... Вот только ОНА и ему ничего не обещает, а неопределённо отвечает, что — подумает. Но мы-то, мужики, уже давно прекрасно знаем, что действительно скрывается за словами: "Я подумаю..." . А если уж ОНА хозяину ничего не обещает, то дела мои сердечные плохи. 

  Я уж хозяину говорю, да, мол, Бог с ней, с поиском твоей работы. Давай сначала к НЕЙ съездим в гости. И вы, наконец, в реальности, увидитесь, да и я ей своим видом напомню о своём существовании. Погляжу на свою красавицу... Но Хозяин меня не слышит... Или слышит, но у него свои приоритеты... Наверное, думает, что вот когда отправят в командировку в тот город, тогда... А тогда получится не честно, как-то... Получится, что мы приедем не потому, что сами захотели, а потому... Да и как долго ей хватит терпения ждать...

  Эх... Совсем настроения нет... Другие тролли со мной сегодня пытаются общаться, а я молчу. Встал подальше от них и кручу нижнюю пуговицу на рубашке — страдаю. Боль в груди разрывает всё, виски разламывает... Вот как ОНА так может??? Я, ради её вчера отказался даже смотреть на других тролльчих, а ОНА вчера же разглядывала, и, наверняка, любовалась на других троллей!!! А вдруг ей даже кто-то приглянулся??? От этой мысли мой палец стал поглаживать курок. Ну, если она так хотела себе тролля, могла бы меня себе оставить и было бы всем счастье... Зачем было отправлять? Она же не говорила Хозяину, что купила ему меня...

В общем, мне совсем плохо. А тут ещё Полицейский, что-то говорит... Отстань! Отвяжитесь все от меня сегодня. Ого! Да он меня в охапку и куда то потащил. А ну поставь на место! Что? Говорит, что все пугаются моего мрачного вида, а к тому же ещё у меня автомат... Беспокоятся мало ли что я могу с горя сделать. Говорит, чтобы я раскалывался и сказал, что у меня происходит... Ну я и рассказал... А он тяжело так вздохнул и сказал, что у него тоже есть девушка где-то там, далеко. А ещё он сказал, что, мол, я ещё счастливчик, потому что я хоть иногда слышу её голос, да и расстояние меньше четырёх тысяч километров — не расстояние вовсе. А вот у него вообще девушка на другом континенте. И он даже не знает... любит ли, ждёт ли... Уже и голос её начал забывать. Ничего не поделаешь. Служба есть служба! Тут он махнул рукой и к нам подошёл весь наш мужской состав племени. Полицейский вкратце рассказал им про мою грусть-печаль... Тогда мы все уселись в кружок и каждый начал рассказывать про себя.

Егерь сказал, что он — холостяк по жизни. Так проще, мало ли что в лесу случится, так никто страдать не будет. Колдун уже много лет ищет себе идеал, все колдует-колдует, а идеальная не получается. У Короля вообще всё тяжело. У них же династические браки, да чаще не по любви, а по политике... в общем сложно...Ученый говорит, что его главная женщина — это Наука.  Шеф-повар был женат, сейчас разведён, по причине того, что всю сготовленную им еду она одна съедала.  А Приказчик слушал-слушал нас внимательно и вдруг говорит:

-Ты же говорил, что тебя готовили в подарок на день рожденья Хозяина?
-Да, - ответил я.
-Но по какой-то причине отправили раньше? - снова уточнил он.
-Да,- пока ещё не понимая куда он клонит, снова подтвердил я.
-Так может твоя девушка не уверена, что наш Хозяин воспринимает тебя именно как деньрожденьевский подарок! - заявил Приказчик.
-Почему ты так думаешь? - удивился я.
-Помнишь, ты нам как-то пересказывал подслушанный разговор в котором девушка сказала, что ей нечего будет дарить Хозяину? - напомнил мне Приказчик.
-Ну, да, я его хорошо помню, я тогда ещё удивился, что, мол, почему нечего, ведь она уже подарила ему меня, - кивнул я.
-Ага! А что он ответил? - продолжал рассуждать Приказчик.
-Что ничего не надо, позвонишь — пообщаемся, - ответил я.
-Вот! - радостно воскликнул Приказчик. - Вероятно твоя девушка просто ищет другой подарок нашему Хозяину... Он же не сказал ей, что подарок от неё у него уже есть! А девушки они такие, их хлебом не корми, дай только повод заморочиться... И они заморачиваются, особенно когда человек им не безразличен. Так что ты давай это, брось своё уныние! Ты о другом должен думать! О том, что граница на замке! И больше не о чём!

Я бросился к Приказчику и сильно, и молча схватил его в свои объятья. Хорошо, что у меня есть друзья... Мне полегчало!!!

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/04/18/202


Рецензии
Вот это закрутка сюжета....))))

Олег Сологуб   11.04.2023 12:26     Заявить о нарушении
Так получилось))))!!!

Наталья Куфина   11.04.2023 15:03   Заявить о нарушении