Близнецовые пламена

Близнецовые пламена?

Все началось с одной дружеской встречи на берегу лесной реки.
Мы с компанией  старых друзей и нашими детьми весело проводили выходной день на природе. И в какой-то момент я начала ловить взгляды своего друга Артема на себе. Потом он как будто невзначай убрал с моих волос упавший мне на голову листик. И при этом надолго задержал свой взгляд как это делают, когда человек сильно нравится. При всем при этом присутствовал мой муж, и вроде даже не обратил на это внимание.

В этот период у меня с мужем были можно сказать напряженные отношения. Доходило даже до мыслей о разводе. Были скандалы. Я чувствовала себя нелюбимой. И самое главное было ощущение, что у этого моего друга было в семье тоже что-то неладно.
И тут такое. Друг обратил на  меня внимание. Я уехала с места отдыха со странным чувством. Что это было?

Мы много лет знакомы с ним. Он мне конечно симпатичен, но я на него никогда не обращала внимание как на потенциального любовника. У меня муж и ребенок, и у него жена и двое детей.

Но уже через два года трансформации своей души я поняла, что это было пробуждение меня как при прикосновении близнеца (БП). Удивительным был тот факт, что за 15 лет дружбы наших семей, мы с ним никогда не контактировали (он до моей руки даже не дотрагивался, как и я), как то помашем друг другу и все, в то время как с другими друзьями мужского пола и здоровалась за руки и в щечку поцелуем.
Трансформация проходила у меня жестко: у меня были сны о этом друге, не покидали мысли о нем ни на минуту, я не могла сосредоточится на работе, от душевных мук все болезни переходили на тело, иногда я чувствовала, что не живу здесь и сейчас, а нахожусь в какой -то прострации. У меня никогда такого не было прежде, за исключением того момента, когда я встретила своего мужа и, когда мы через год после свадьбы жили два месяца отдельно друг от друга и почти развелись. Более ни один мужчина так на меня не влиял.

Не знаю, до сих пор ли я прохожу стадию трансформации, но я поняла, что и мой БП (Артём) тоже с сейчас в трансформации. Он должен переосмыслить многие свои взгляды на жизнь. Я же поняла, что должна быть в первую очередь ценной для самой себя. Я всегда отдавала всю любовь другим людям без остатка и забывала о себе. Так нельзя. Так истощаются внутренние душевные ресурсы.

Всю мою семейную жизнь я ощущала, что у меня чего-то не хватает. Но не понимала чего именно. Вроде и муж есть, и дочь, и квартира, хоть и съёмная, и работа приличная, и диплом престижного универа. Но не хватало чего-то моей душе, я как будто была еще в поиске. И тут это прикосновение Артема дало мне ощущение как будто я нашла то, что искала. это мой дом, моя вторая половина, как деталь пазла.

Но я не сразу поняла, что Артем -  мой БП. Два года со мной происходили странные вещи: я будто слышала его голос, хотя его нет рядом, чувствовала его мысли и даже как в видении приходили образы во что он сейчас одет, где находится и чем занимается. Даже как то во время секса с мужем я почувствовала, что мой БП как будто на секунды со мной един. Это сносит крышу, это сложно понять обычному человеку, который не проходил такую сонастройку со своим близнецом. Некоторые "нормальные" люди даже считают это наподобие психического расстройства. Могут сказать что это помешательство на человеке на фоне влюбленности, но это не так. Это особые чувства ни с чем несравнимые.

Я начала интересоваться что же со мной происходит, и будто сама вселенная подсказывала мне ответ на данный вопрос, я изучала психологию, смотрела разные видео про родственные души и наконец начала понимать, что мы БП. Что это не просто встреча - это пробуждение меня как близнецового пламени.


Рецензии