Попытка отговорить

А дальше что? Как двигаться ты будешь?
Что ты планируешь сделать с собой?
Держу твою невидимую руку
На расстоянии через телефон.

Поехать в путешествие – отправиться прям в горы?
Да ты же пропадешь! Опасно там!
Но разве ты меня послушаешь?
Я разве много значу для тебя?

Кто я такой? Всего лишь друг по переписке.
Хотел бы я все бросить и приехать прям сейчас!
Но мы уже давно с тобой не дети.
И ты должна все это понимать.

Я не мальчишка больше!
Мне двадцать два исполнилось вчера.
Мне не шестнадцать – чтоб сорваться
И полететь на край земного шара просто с тобой увидеться!

Но и тебя бросать я не желаю. Все было бы куда получше,
Если бы ты вдруг осталась у себя...
Горы – это, конечно, классно, но разве стоит один вид
Чтоб подвергать опасностям себя?


Рецензии
Гору сверни ради меня мадам.
ты та кто в гору, а не в обход.
себя всего тебе отдам,
когда закончишь свой поход.

Очень интересно

Кирилл Дроботенко   11.04.2023 12:26     Заявить о нарушении