Советскому поколению посвящаю

                СОВЕТСКОМУ ПОКОЛЕНИЮ ПОСВЯЩАЮ.

         Я все свои произведения; и в прозе, и стихах посвящаю нашему славному
      поколению двадцатого века!
         На мое стихотворение "Мы помним тебя, Натали" один читатель написал мне
      теплую рецензию, нечаянно, добавив; - А я думала, что Вы о Наталии
      Гончаровой. -

         Никогда не выкину из памяти своей Пушкинскую Эпоху - Гордость России!

         Но не позволю Подлейшим Ластиком стирать Историю моего поколения века
                двадцатого и не менее достойного!

         Наталии (И не только Наталии) двадцатого века не блистали на балах. Их
      не соблазняли цари, диктуя свою царскую волю. Наши Советские Наташечки на
      полях сражений за Родину - достойны памяти!
         В глубоких тылах, спасая чужих детей и растя своих в одиночку
                достойны - памяти!
         Восстанавливая разграбленную и разрушенную страну после нашествия
      фашистской нечисти - достойны памяти!

         И верю, что найдется художник или ваятель сделать памятник Славной
      Русской Наташе - моей маме (и не только моей, и не только русской) которая
      не позволила умереть пятерым дочерям в блокаду! Нам - все крошечки, а себе
      в рот папиросу "Беломор-канал" фабрики Урицкого.

           Пусть по размерам памятник будет не велик, но любимым местом
                Поклонения и Почитания!!!

                Люблю я тебя моя многонациональная Родина!
                Твоя верная дочь - Елена.


Рецензии
Тогда другие были люди
И не гонялись за добром.
Стремились жить в стране свободной
И защищать её народом всем!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.12.2023 13:06     Заявить о нарушении
Варлаам, люди во все века одни и те же. А матери тем более - самое святое в жизни существо! Спасибо за отзыв. Елена.

Елена Шихова-Карпова   15.04.2024 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.