Культура подъездов. Искусство

Элиас
Первый опыт в искусстве…

Моя невозможность разговаривать и выражать чувства обычными способами открыли для меня другие варианты общаться с миром, так и сложилось мое знакомство с искусством .

Мне проще разговаривать с людьми, понимать их и ощущать себя через творчество, будь то рисование или музыка .

«Искусство вокруг меня» ... Искусство дает мне возможность понять собственные чувства и переживания, возможность общаться и доносить до других то, что не выходит рассказать словами . Искусство окружает меня и наполняет все вокруг . Меня привлекает его уникальность, непредсказуемость, искренность или попытки спрятаться, это всегда волнительно .

Моя жизнь интересно складывается: у меня безумно творческое окружение, бесконечно уникальные люди, я не могу перестать восхищаться каждым своим другом и их чудесным мыслями и идеями .

Наверное, страсть к искусству и делает всю мою жизнь моей жизнью, иначе я и не могу ее представить .


Рецензии