Княжеская суббота

Эх! в "2014 году это было...

Мы с Князем(товарищ мой, ник.нейм не связан с творческим псевдонимом Андрея Князева!) по обычаю отправились на нашу любимую луду, как обычно в четыре утра.  На озере туманом и дождём съело почти весь снег и торосы, так что с перекурами(курил только я), мы прошли те самые девять  километров, и на рассвете были на месте. И как это было уже не раз, ничего не клевало. Поймали мы по шнурку(налимчику), грамм на триста, вот и всё. Такое уже бывало, несколько лет назад, когда к нам двенадцатого апреля приезжали КИШи, так же был отличный ход, тепло, и ни черта кроме шнурков мы не поймали.

Но, у меня была задача, по тому, всю прогулку я не пил, готовился к предстоящему мероприятию, итого, на сухую прошагал около двадцати километров по льду и провёл, бодрствуя, около четырнадцати часов...
 В городе было так же, днём всё течёт, а в сумерках(именно в сумерках мы оказались в городе),  подмораживает. Двенадцатого апреля.
А нынче одиннадцатое МАРТА(!) и то же самое!
Кто говорит, что потепления глобального нет- врут! 
Ну и соответственно, как и несколько лет назад я пошел(пешком!) вечером на концерт КняZzя, который выступал в заведении «Концерт Холл»(причём в заведении, которое я проезжал, по пути домой с озера, вот такая, блин, рекурсия!).
Не посетить мероприятие я не мог не только в связи с любовью к творчеству коллектива, но и тем, что подтянул на концерт не склонного к рок- культуре, товарища, так что...
И вот мы в металлическом сарае на берегу озера, с которого я только что вернулся!
Дома я перекинул рыбацкие чуни на шипастые берцы, фуфел на косуху, сменил варежки на перчатки с кольцами, всё, как положено...

Но потом...

Проклятье, мы- столица заштатной провинции, а всё туда же, «Холл»… Тьфу! Чтоб я в этот сарай ещё раз пошел, туда должны приехать минимум «Cradle Of Filth», ну или сама Tarja…

Организаторы что, придурки, не знали, что за команда у них выступает, не знают количество проданных билетов!? В очереди за пивом пол зала простояли почти весь концерт! Звукарь, мой бывший одноклассник- тот ещё «профи», ни черта не вывел, кроме бочки было слышно ни чего!
Ни гитар, ни бэк- вокала… К самому исполнителю(Князю) нет претензий, он даже «Некроманта» и «Месть Гарри» спел, но всё это я прошляпил, простояв в очереди, к бару!
Вспомнил старые времена, гос. учереждения, поликлиники, и всё такое прочее. Сжег бы этот ёб…, бл…, ***… , несчастный сарай, да он железный!

А! Я ещё раз этот путь прошагал, по тому как, транспорт с пром-зоны в ночи не ходит, ну, хоть, что мирило меня с действительностью, работали круглосуточные бары, где можно было взять на "розлив"!

Жаль тогда шагомера не было, а то бы я свой рекорд в пятьдесят два километра за сутки бы побил...


Рецензии