Дыхание весны

Странно, но этой весной было мгновение, когда я ощутила тебя, воздух настоящего пробуждения.

Почему странно? Просто из-за пережитого в перевёрнутые годы я чувствую себя вырванным из почвы деревцем, которое вернули на прежнее место и оставили в невесомости. Оно смотрит на всё, но не в силах за что-нибудь зацепиться.

Так вот даже в то, прежнее, время я не ощущала тебя, весеннее пробуждение, так, как о тебе рассказывают. А тут, пусть и на мгновение, но почувствовала. Вот даже для письма пригодилось это ощущение. Спасибо тебе!

А теперь я разбираю свои стихи и благодарю весну за такую идею. На очереди проза и новые мои стихи и истории, что подарит весна, лето и вся последующая жизнь.


Рецензии
Машенька! Кажется эта весна обещает быть вдохновляющей 😉
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   11.04.2023 20:33     Заявить о нарушении
Надеюсь...

Мария Камырина   16.04.2023 13:15   Заявить о нарушении