Туман

Словно река из молока,
Белый туман над бухтой растекается!
Ещё не день, темно пока,
Сквозь сумрак солнце пробивается!
Город на сопках в тумане тонет,
Из моего окна, он словно на ладони!
И тут и там растут из облаков высотки.
Как фэнтези из сказок,
Мой любимый город соткан!
Как неприкаянные башни,
Пилоны Русского Моста!
Туман -фантастика природы!
Привыкнуть к этому явленью
Невозможно, годы!
Так завораживает человека-эта красота!

11.04.2023г.Владивосток


Рецензии
Приветствую Вас, Лариса!
Я Вас понимаю! Видывал такие туманы, которые стелются над землёй или
над водой. А поверх него - чистое небо, хорошо видно всё, что выше.
Я однажды даже испугался, увидев плотный ровно разлившийся туман над Обью и прилегающими лугами. Я подошёл с возвышенности и мне показалось, что разлилась река. Не сразу я его принял за туман, пока не спустился в него. Такая плотность - протянутую руку еле видно, а в двух шагах - ни зги!
Напомнили, спасибо!
Василий.

Василий Храмцов   11.04.2023 09:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Василий!
Вот и у нас началась пора туманов.Иногда туман такой плотный,что утром кажется ,прошел дождь. Так сыро.

С уважением,Лариса.

Лариса Тунеголовец   11.04.2023 10:08   Заявить о нарушении