Диктофон

- Бородатых опять мне по ушам час ездил, - оправдывается Вазелинов. Он опоздал на наше первое свиданье. Минут на пятнадцать.

- Жаловался мне на Мойдодыршу. Какая та дура непроходимая.

Вазелинов застегивает кнопки на меховой шапке-ушанке.

- Муравьед постоянно боится, что его кто-то подсидит, - Сашенька надевает варежки. Из кроличьего меха.

- Он сразу же избавляется от любого. У кого есть хоть какой-то «мозг», - Вазелинов распутывает палки для скандинавской ходьбы.

- Поэтому-то вокруг него одни дебилы.

В парке сегодня солнечно. Снег скрипит под ногами.
На мне – рыжая норковая шуба в пол.
Подарок бывшего мужа.

- А потом он же мне еще на них и жалуется.

Мы гуляем второй час. И все это время Вазелинов непрерывно жалуется на Муравьеда.

- Типичный карлик с комплексом неполноценности, - резюмировал Сашенька. И предложил зайти к нему домой. Погреться.

- На рюмочку чая.

И я согласилась.

Уж больно увлекательно Вазелинов рассказывал. О деловых перипетиях внутри редакционной работы.

Я очень пожалела, что не захватила в тот раз диктофон.

Но я взяла его – на второе свиданье.

@ @ @

- Запомни, - напутствовал Вазелинов:

- Если Бородатых тебе что-то пообещает. А потом не сможет это выполнить. То он тебя же в этом и обвинит.

Мы выпили на брудершафт. Приличного коньячку. Подарок Муравьеда на День рождения Сашеньки.

И, разумеется, перешли на «ты».

- Целоваться будем? – уточнила я. Когда мы уже лежали на его кровати. В комнате Вазелинова – крайне тесно. Только тахта да пара шкафов с книгами.

Вазелинов – не растерялся.

И жадно набросился на меня.
Впившись губами – до синяков.

- Я знаю, что не умею целоваться, - признался Вазелинов.

- Зато я умею, - всю ответственность за происходящее – пришлось взять на себя.

А Вазелинов лишь безропотно мне подчинился.   



#ДиалогиСВазелиновым
#ДиалогиСПиоровой

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova

#ЭпосОПодвигахВазелинова
#СашенькаВазелинов
#КоролевскийПингвинПиоровой

#ПиороваТеатральныйРоман
#ПиороваЗапискиПокойника

#ВазелиновЛегенда

#ПиороваВМиреЖивотных

#ВазелиновДеловойПартнер

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии