У них капитал на двоих поделен

               
     Оценивая альтер эго уже не как прихотливый расклад карточной партии классической, как Селен де Роса,  " Аделаиды ", а в качестве поступательного шажка чорного, как сволочь, Армстронга, невесомо скачущего по поверхности Луны, что тоже в каком - то роде Селена, трубачащего дохлого бесталанного ублюдка Моисеева, эпатажно запидеревшего даже и слившихся трансов, в наши веселые игры разума, несколько засохшие по причине неугадывания пытающимися сыграть моего психоэмоционального настроения на данную конкретную минуту бытия, что не есть правосознание, как некогда пытался донести до электоратчиков скудоумный фюрер чухонской нации, коему, видит Годохма, надо бы было с эры укравшего аэропорт доцента изъясняться строжайше жестами, не вводя в истероидное реготание потенциальных патриотов, патриотных хотя бы фактом проживания на этой скушной и говенной климатом территории, я уже упоминал, что каждому из россиян, кто остается тута, надо выдавать Героев Кадыровакобзонамихалкова, троичных по Снарку батыров духа, оконечно обосравших и так фуфловую ценность со стоимостью наградных жетончиков. Мне показалось, что напыщенный в сторону пафосности первый абзац способен испугать мою хрупкую розовую музу, и я стал проще, как региональные галоши.
     - Охрененные коци, - скромно хвастал перед глубоко дышащими киргизами Трофим, бросив рогожку под горделивые ноги мордастого бая, на мгновение заинтересовавшегося торгуемым товаром, - сам бы носил, чурки вы мои дорогие, но ситуация не позволяет.
     Ситуация, скажем прямо, товарищ Милена Ангел, жиблилась. Хамфри Богарт называл ангелочком свою законную супружницу, хотя глубокоспящий Раймонд о таковском ничего не писал, как и Кастанеда, кстати, правильный Ерофеев искал по гастрономам херес, нашептанный ему опять ангелами, а бородатые и резкие байкеры на шикарных чопах катили по страницам моего любимого Хантера, газуя и фырча форсированными движками. Куда вот ни плюнь, получается, в ангела и угодишь.
     - Я не хочу в нее плевать ! - прорубило меня, пока я редактировал, обрезая лишнее, сотню высокопиксельных фоток некоторой Сунны, Кет и Милены Д. - Я хочу ее любить. Пущай и лесбиянка. Образ по - определению беспол, это чотко вкурили богомазы Олешки Пешкова, втюхивая степным коблам кулугурам новоделы Никона - тигра.
    Я видел, как ражий поп каплет кровью из носа, буквально ощущал металлический запах и слышал чоткий ритм капели, видимо, буфетчик нашел правильные слова, описывая этот эпизод из своей насыщенной пересечками с людьми и событиями жизни ( плагиат, каюсь, из Платонова ), а уж мой тоскующий пароходной бестолковостью мозг выдал на гора почти осязаемый образ, его, наверное, можно даже потрогать.
    - Не замай ! - взвизгнул кулугур, когда я, закрыв глаза, протянул руку и потрогал его за горб. - Я счастье горбом за так не раздаю. Гони пятак и трогай, сколько тебе влезет.
    Думаю, именно так зародился в России первобытный стриптиз. Ходили по ярмаркам горбатые люди, пользуясь суеверной надеждой сограждан, сымали пиджачки по достижении договоренности за пятачок и давали пощупать горб. На счастье и удачу.
    - Вот почему у Диты фон Тиз горбы спереди ! - осенило меня конечное понимание истины, делающей меня абсолютно свободным. Я, конечно, и до того был свободен, но не абсолютно, держало меня в рамках подсознания твердое понимание собственного патриотизма, я же тута, значится по всем раскладам - патриот. Только Героя орден я не возьму. Принципиально. А почему ? А я скажу. Потому впадлу мне, просто западло, я, в конце концов, не гордый, я согласен на медаль, пущай и не сшибал забытые всеми самолеты, в чем ( в смысле в отношении к факту и жертвам ) и проявилась вся подлость пресловутых западников. Помнишь, Тая, про сбитый над Дамбасом рейс ? А я вот забыл. Как предки благомыслов не помнили до первого сентября тридцать девятого ни хрена, так и я забыл важное. Ведь в прошлой жизни я, возможно же ведь, был Шварцем и на Марсе. Или Уайтом и на Луне.
    - Не было таковского астронавта ! - визжат мне из рунета опытнейшие и за всю х...ню. Злятся. Уроды. Понимают, не в силах принять, простейший факт на данную минуту : играет коала только и лишь с розовой и хрупкой, красиво стареющей, любимой вот уже десять лет. А почему ? А я скажу. Потому, милая Тая, что совершенно правильно ты поняла и обработала мою подачу рыженькой Уокер, никотинящей остаточные флюиды просравшей все достижения Криськи, будто мало той было Ксюхи Собчак, вперевшейся рогами в поддержку войнушки, что априори для меня - неприемлемо.
     В общем, денег нет, но ты держись, как твоя Родина, уже победившая в вопросах правды, а правда для меня - всего важнее.


Рецензии