Прошлый год научил меня самому главному

Вовремя отдыхать и брать паузу.

Вовремя:

– это когда ты жив и здоров;

– когда у тебя есть силы и энергия жить;

– когда в семье нет необратимых событий (смерть, развод, расставание).

Когда ты при смерти, без сил, в безвыходной ситуации - отдыхать уже поздно. Тогда нужно восстановление и реанимация. Профилактика болезни хороша, но только ДО болезни.

Нам всегда страшно остановиться. Кажется, что ровно в это мгновение мы потеряет абсолютно всё, что имеем, но ирония в том, что потерять всё мы можем именно из-за того, что вовремя не остановились.

Меня как-то спросили: «Почему ты всегда так основательно подходишь к вопросу, берёшь время для того, чтобы подготовиться?»

Ответ крайне прост и рационален: я понимаю цену того, что будет, если я это время НЕ возьму и буду рубить сгоряча. Разрушить мост - мгновение. Восстановить его - годы.

Мне жалко тратить годы на восстановление ущерба, поэтому я предпочитаю выделять время для его нейтрализации.

Как-то в юности, преисполненной максимализма и «всё и всегда, любой ценой», я прочитала слова: «Иногда полезно опустить руки для того, чтобы они отдохнули и побыли в том положении, в котором им удобно».

Тогда мой мир стал шире: не «сдаться», а дать-се-бе время на передышку и глубокий вдох. Иногда это целебно само по себе.

Взяв себе это за правило, я очень скоро поразилась – в какой-то момент время «отдохнуть» от старого, превратилось в «набраться новых сил».

Сделайте себя, свою жизнь и своё счастье - своим главным приоритетом. Тогда очень скоро всё встанет на свои места.


Рецензии